4.

676 45 2
                                    

Риндо же в недоумении наблюдал за девушкой, которая носилась как потерпевшая и пыталась найти телефон. Ей нужно было позвонить в магазин.

- нашла! - девушка набрала номер рабочий номер магазина. - здравствуйте, извините, я проспала, по семейным обстоятельствам я не смогу сегодня прийти! - просила прощения омега. Как на конце трубки послышался короткий, но твёрдый ответ.

- магазин закрыли, приходи за зарплатой за месяц как сможешь. - послышалось на том конце трубки.

- но.. Как.. - Кёко не успела договорить, как на том конце услышала гудки.

Омега повесила трубку. В проходе коридора показался блондин. Он оперся о дверной приём скрестив руки на груди.

- что сказали?

- магазин закрыли.. - брюнетка грустно опустила голову.

- на расстраивайся, такое часто бывает.. - альфа выдержал паузу. - к тому же сегодня воскресенье, а в этот день пекарня не работает.

- точно..

- мне нужно домой. Звони если что то случиться.

- хорошо, до встречи! - уголки губ девушки поднялись.

- пока, черничка. - юноша прошёл к выходу и как только обулся, потрепал хозяйку квартиры по макушке.

- пока.. - омега нелепо улыбнулась, от чего тот лишь усмехнулся и ушел.

Риндо боялся оставлять её одну. Она стала для него единственным лучиком света в непроглядной тьме, а девушка обретя нового друга ни за что не хотела его потерять. Он стал единственным человеком, который сейчас рядом с ней. Но сейчас не об этом.

Брюнетка вздохнула. Ей было одиноко, но она знала что не одна, по этому унывать нельзя, нужно идти вперёд. Кёко переоделась и направилась в сторону магазина, по совместительству к месте своей прошлой работы. Ей отдали деньги. Омега направилась в сторону дома, как уже на пороге в квартиру встретила опрятного человека в костюме.

- здравствуйте, вы - Кекичё Сома? - спросил мужчина.

- добрый день, да, какими судьбами?

- можем мы пройти в квартиру?

Девушка замялась, но все таки впустила незнакомца.

- и так, приступим. - чемоданчик, который он с собой принёс, начал по немногу опустошаться. Мужчина достал несколько бумаг и ручку.

Братья Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя