5.

615 40 3
                                    

В четверг Риндо пришлось одному ехать в пекарню, омега была не в состоянии работать. Как только девушка проснулась, увидела на столе в своей комнате записку.

"Доброе утро, ты так сладко спала, что я не стал тебя будить. За пекарню не беспокойся, я за ней присмотрю. Завтрак на столе.

Р. S. Печенька."

- Риндо.. Зачем ты так утруждаешься? - Кёко прислонила записку к "сердцу".

День проходил скучно, настроения совсем не было. Брюнетка надумывала прогуляться, ведь парень придёт не скоро, а дома тухнуть нечего. Омега решила сходить в парк, где любила сидеть одна. Это особенное место, там она полностью могла отбросить все мысли и просто могла наслаждаться свежим воздухом.

Уже в парке девушка сидела на лавочке поодаль от других людей. Как тут..

- ого, кто же это у нас, местная шлюшка? - сказала одна из трех девочек.

- как у тебя вообще смелости хватило выйти в такое культурное место, шалава? - подхватила другая.

Эти девочки задирали нашу главную героиню в младшей и средней школе.

- прекратите пожалуйста, что я вам сделала? - не поднимая головы на мерзавок спросила Кёко.

- ничтожеству, вроде тебя, слово не давали. - одна из троицы схватила омегу за волосы.

Вдруг одна из девочек, что стояли сзади их главы упала без единого писка, а за ней и вторая.

- сама отпустишь или помочь? - позади обидчицы уже стояла одна девушка, явно не похожая на тех, что пришли ранее.

- ты ещё кто? Её подружка-шлюшка? - девочке, что держала меня, прилетела нога в голову, та упала.

- ещё раз увижу за подобным - убью. Пошли прочь. - передо мной стояла необычайной красоты девушка. Волосы были белоснежные, как и ресницы, аккуратные черты лица и изумнудные глаза, а её запах был похож на еживику. Обидчицы же кое как ковыляя, скрылись из виду.
Она обратилась уже к Кёко.

- как тебя зовут? - уже приветливо улыбаясь говорила незнакомка.

- Кёкиче Сома или просто Кёко - она была словно под гипнозом. Девушка стоявшая перед ней поражала до дрожи костей. - а.. т-тебя?

- меня зовут Сенджу Кавараги. Приятно познакомиться! - воскликнула та и протянула руку для пожатия.

Братья Хайтани Место, где живут истории. Откройте их для себя