Первый день на отдыхе проходил в домашних рутинах. Дом, в котором друзья должны были пробыть зимние каникулы находился на базе отдыха за городом. В связи с этим девушкам пришлось ехать в магазин, а парни же стали изучать местность по буклетам и туристическим журналам, которые Ран зачем то набрал по дороге.
Не далеко находились склоны, с которых можно было скатываться на лыжах и сноуборде, а рядом с тур. базой имелось не большое озеро с прозрачным льдом для катания на коньках.
- девочки постарались.. - внимательно вглядываясь в цветные картинки журнала склона, произнёс обладатель косичек.
- ага. Решил уже что будешь дарить Сенджу на новый год?
- даже не представляю что ей можно подарить. С остальными прокатывали красивые украшения, букеты и тому подобное, но ей это не интересно. Хотя.. - он замолк лишь на секунду. - она давно хотела домашних крыс или кота. Не понимаю какой смысл в лишней живности в доме.
- они хорошо заполняют пустоту в доме, если человек живёт один. Есть желание возвращаться домой, зная что тебя кто то ждёт и любит. - Риндо опустил голову и над чем то задумался. - слушай. У меня есть идея..
Через час приехали дамы с двумя огромными пакетами еды.
- а куда так много? - удивлённо изогнул бровь младший Хайтани.
- не переживай, пакет с нормальной едой только один. - возразила Кёко.
- боюсь спросить что во втором. - уже начал старший брат.
- вкусняшки! - радостно выкрикнула. Сенджу.
- зачем нас столько? - продолжал возникать обладатель очков.
- мы с Кёко хотели посмотреть фильм и подумали взять чего нибудь. Потом подумали что вы тоже захотите и взяли ещё немного.
- немного? Я сладкое не ем. - сказал брюнет.
- кому ты врёшь, Ран? Каждый раз, когда к нам приходил - все сладкое съедал.
- это была минутная слабость.
- каждые 2 дня? - после слов Риндо, обладатель косичек умолк.
Друзья ещё какое то время спорили, но после отправились на кухню готовить.
Уже был вечер, темнело рано и началась метель. На кухне вкусно пахло домашней едой, друзья сидели в гостиной под пледами с кружками какао в руках и что то активно обсуждали, это и есть та самая уютная атмосфера. Всем было комфортно в этой компании, но всему когда то должен наступать конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Хайтани
FanfictionИстория отходит от канона, а так же я хочу попробовать тему "омегаверс" с запахами, думаю будет интересно. В раннем детстве девушка осталась без матери, отец всячески отвлекал дочь от столь печального события. В более осознаном возрасте у девушки по...