Старший Хайтани сидел за кухонным столом на против омеги.
- прими мои соболезнования. - коротко сказал собеседник.
- спасибо.. Наверное.. - девушка была напряжена, как тут услышала урчание живота. - кушать хочешь? - уже на автомате спросила та, позабыв о страхе и тревоге.
- не отказался бы. - почесав затылок, сказал парень с косичками.
- карри будешь?
- давай.
Брюнетка принялась доставать из холодильника блюдо, и предварительно подогрев поставила перед Раном тарелку с карри.
- приятного аппетита. - Кёко мило улыбнулась и стала наблюдать за юношей. А когда тот доел, юная леди спросила. - чай, кофе?
- кофе. - омега сварила обоим кофе и поставила на стол вместе с тарелкой печенек с шоколадом и булочками. Страх окончательно ушёл, а пара оживленно болтала. Ран рассказывал, каким был Риндо маленьким, а девушка лишь хихикала.
- кстати о печельках. Она там скоро?
- Кёко, ты с кем? - из коридора послышался звук открывания двери и приближающие шаги. - Ран? Тебе что здесь нужно? - блондин изменился в лице.
- неужели ты не рад брату? - обиженно сказал обладатель косичек.
- спешу тебе напомнить, ты выгнал меня несколько дней назад.
- ой, да, прости. Кёко, милая, можем мы с братом посекретничать? - Хайтани младший напрягся. Почему он так спокойно разговаривал с брюнеткой и какого черта его приперло сюда так приперло?
- конечно! - омега вышла из кухни и направилась в комнату. Как только дверь в соседнюю комнату захлопнулась, старший начал.
- Майки все ещё ждёт тебя.
- не дождётся.
-его терпение начинает кончаться. Разве ты хочешь чтобы эта прекрасная девочка пострадала? Сано найдёт её и убьёт, если посчитает припятствием, ты же это понимаешь?
- почему ты так волнуешься за неё? Не уж то понравилась?
- даже если и так, то что? Ситуации это не меняет. Сейчас её судьбу решать тебе. - брюнет встал со стула. И собирался к выходу, как тут остановился на против брата. - не обижай Кёко, она хорошая девочка.
- и без тебя знаю. - обладатель очков слегка покраснел и отвёл взгляд.
Ран уже окончательно направился к выходу. Из комнаты вышла брюнетка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Хайтани
FanfictionИстория отходит от канона, а так же я хочу попробовать тему "омегаверс" с запахами, думаю будет интересно. В раннем детстве девушка осталась без матери, отец всячески отвлекал дочь от столь печального события. В более осознаном возрасте у девушки по...