В доме омеги поселился "мрак" во всех смыслах этого слова, но так ли это на самом деле?
Как только Риндо услышал что девушка вышла из ванной и ушла в свою комнату, двинулся выполнять все свои вечерние процедуры. Ночью оба не спали. Альфа лежал и глядел в потолок уже сотый раз проклиная себя за то что позволил себе снова почувствовать былые времена. А Кёко свернулась клубочком около стенки и тихо плакала изредка всхлипывая. Всё таки юноша это услышал и решился пойти в комнату голубоглазой.
- ты спишь? - тихо спросил Риндо приоткрыв дверь в покои омеги. Ответа не было.
Он тихонько прошёл к кровати и тронул её за плечо. Ту в свою очередь бросило в дрож.
- раньше когда я терял голову таким занятием как сегодня, брат стучал мне по голове, а потом когда я окончательно выдыхался нёс меня на спине и пел одну и ту же песню. Раньше я хотел оглохнуть, лишь бы не слышать этой песни, но сейчас.. - она повернула голову на парня, глядя на него все с тем же ужасом. - я очень хочу чтобы он так же носил меня на спине и напевал эту песенку. Скажи.. ты боишься меня?
-... немного. - тихо, тихо, сказала она, будто боясь разозлить альфу.
- прости меня.. я больше никогда не позволю тебе увидеть меня в таком состоянии. Я больше не буду прибегать к таким методам избиения. - юноша виновато опустил голову. - доброй ночи.. черничка.
Риндо собрался уходить, как Кёко схватила его за руку.
- постой. - все ещё побаиваясь сказала она. - можешь.. Спеть ту песенку?
- песенку? - переспросил обладатель очков, до конца не осознав цель вопроса.
- мгм - промычала омега. Риндо по доброму улыбнулся и присел на край кровати, где лежала девушка. Она все так же не отпускала его руку, словно боялась что он уйдёт.
- Засыпай, на руках у меня
Засыпай,
Засыпай под пение дождя.
Далеко, там где небо кончается край,
Ты найдёшь потерянный рай.- красивая песня. - уже засыпая пробормотала Кёко. Вновь появился тот тёплый запах черники. - можно ещё разок?
- разве что последний. - альфа улыбался. Это была не та улыбка, которую она видела каждый день, а самая искренняя. Жаль что девушка её не увидела.
Когда парень закончил, та уже посапывала, но руку не отпускала. Юноша аккуратно отделил хрупкие пальчики спящей от своего запястья и застыл на лицом омеги. Между их губами было пару сантиметров, но в последний момент его что то остановило. Он нежно чмокнул её в лоб и удалился из комнаты. Остаток ночи прошёл спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Хайтани
FanfictionИстория отходит от канона, а так же я хочу попробовать тему "омегаверс" с запахами, думаю будет интересно. В раннем детстве девушка осталась без матери, отец всячески отвлекал дочь от столь печального события. В более осознаном возрасте у девушки по...