глава 1.

1.6K 66 15
                                    

-Доброго времени суток! Надеюсь, что вам понравиться, приятного чтения! Учту всё замечания и ошибки, которые вы мне напишите в комментарии!)-

***

Глава 1.

Меня зовут...Хотя думаю это не важно. Мне всё равно жить с другим именем. Мне 16 , учусь в 10 классе. Живу в довольно богатой семьи. Небольшого роста, худая, с короткими волосами до плеч девушка с замечательной улыбкой. Я всегда делаю то, что просят, виду себя хорошо, не повышаю голос и тому подобное. Да, я идеальная дочь.

Прекрасно, знаю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прекрасно, знаю. У меня есть всё! Друзья, деньги, парень, родители, которые любят меня и поддерживают. Есть абсолютно все. Но мне не интересно все это. Мне скучно жить в этом бездарном, давно прогнившим обществе. Хочу умереть. Хочу начать все заново!? Хочу забыть обо все...

Год назад я придумала план идеальной смерти. Дело в том, что деньги решают всё. Хорошо, что у меня их предостаточно. Итак, первым делом я придумала план. По нему я должна была отправить в другую страну. И прожить там до конца своих дней под другим именем. А именно я хотела испробовать мир по ту сторону закона. Я очень хорошо разбираюсь в химии, биологии... Ну вы поняли. А после того, как мне всё наскучит, то я убью себя. Вот и всё! Осталось только исчезнуть...

Я обзавелась связями и создала документы на моё новое имя. Паспорт, карта и ещё много всего. Всё это было в точности как оригинальные. Моё новое - Юрико Сато. Естественно я также изменила свою внешность. Я планировала все свои вещи оставить дома. А когда найду себе новый дом, то купить всё новое.

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

Один обычный день. Весна. Моя мама поднялась ко мне в комнату. Открыв дверь, она не увидела меня. Мама подумала, что я пошла гулять и решила не беспокоиться. Но это зря...

Вечер. Мама снова не нашла меня дома. Зайдя в комнату, она обнаружила, что всё мои вещи, включая телефон, форму, рюкзак, были в комнате. Только не было меня. Мама всерьёз испугалась и начала звонить мои друзьям. Они же говорили, что я пошла домой. Но нет! Моя мать уже позвонила в полицию, но ей сказали, что нужно дождаться 3 суток и только потом подавать заявление о продаже. Мама была в растерянности. Отец ещё не пришёл. Мать решила дождаться отца, пока тот придёт с работы. Спокойной маме не ждалось. Она то из угла в угол ходила, то чай попить села, тот ещё что...

Когда отец пришёл дом, он сначала подумал, что это шутка. Но нет. Родители позвонили всём знакомым и моим друзьям, а также моему парню. Но всё безрезультатно. Мой парень был в шоке и очень за меня переживал. Сейчас же лучше сказать бывший парень...

Всю ночь родители не спали, переживали. На утро не было никаких новостей. Позавтракав, они решили пойти и развесить объявления о моей пропажи и заодно поискать меня...

***

В то время, как всё искали меня я летела на самолёте в другую страну. Япония. Из вещей у меня были только документы и деньги и больше ничего. Прилетев в Токио, я купила всё необходимое, а именно: телефон и одежду. Моя окончательная цель - город Йокогама. Почему? Не знаю...

Я села в поезд, которые ехал из Токио в Йокогаму. Ехать было всего несколько часов. Я села у окна и спокойно наслаждалась городом. Большие небоскрёбы, красивые улицы, магазины, люди... Красиво...

Доехав до пункта назначения, я пошла искать себе новый дом. Я наткнулась на небольшой домик. Мне он сразу понравился и я решила его купить. Хозяйка этого дома с радостью мне его продала. Дом был новый, но не такой большой. После покупки дома, я пошла по магазинам. Купив всё что нужно. Я поехала к себе в новый дом. В доме уже была мебель, мне очень повезло с этим...

***

Спустя 3 дня. Заявление о пропажи девушки было подано в полицию. Листовки всё чаще и чаще появлялись в районах и в городе. Родители каждый час молились о том, что с её дочерью всё в порядке. Полиция искала девушку, но безуспешно...

***

Спустя месяц. Япония. Йокогама. Всё было в принципе нормально. Но за этот месяц мне уже стало скучно. У меня всё также было почти всё. Деньги, дом, развлечение... Я думала, что если начну всё заново, то мне станет лучше, что мне не будет так скучно, как раньше. Если честно, то я особо-то и не вспоминала о прошлом. А зачем мне это надо? Зачем мне лишние страдания?...

***

Спустя месяц моего исчезновения. Полиция ничего не нашла, ни улик, ни меня. Они решили остановить поиски, но папа предложил большую сумму денег за то,чтобы поиски продолжились, но полиция отказала и посоветовала пойти к частному детективу. Они так и сделали, но всё безрезультатно. Родители отчаялись. Они винили себя за то, что они мне не дали нужной заботы и воспитания. Мама впала в депрессию, а отец стал много пить и не ходить на работу.
Они впали в полное отчаяние
Отчаяние. Это то,что можеть человека и даже весь мир...

Не названный дар. Место, где живут истории. Откройте их для себя