глава 3.

892 64 1
                                    

***

Глава 3.

Спустя неделю тренировок с Осаму, он привёл меня в мафию прямо к боссу. На протяжении всего пути Дазай меня постоянно отвлекал, скорее всего чтобы я не запомнила дорогу к базе мафии. Но нет, опять же повторюсь, я не промах! Я с лёгкостью запомнила дорогу и всё что находилось по пути...

Зайдя в здание, мы прошли очень длинный и извилистый пусть, естественно его я тоже с лёгкостью запомнила. Дазай остановился. Перед нами была большая красная дверь, даже правильнее сказать ворота, большие красные ворота. Осаму посмотрел на меня, всё так же спокойно улыбаясь. Он постучал. Дверь открылась. Передо мной оказался большой и просторный кабинет с большими панорамными окнами. Как только мы зашли в этот прекрасный кабинет, окна резко закрылись и в кабинете включился свет. Также по середине кабинета стоял большой стол, а за ним на шикарном стуле сидел мужчина лет сорока. Он был довольно хорошо одет. Чёрный плащ, перчатки на руках.

-Привет, Мори! - Дазай поздоровался с мужчиной, - Я привёл её, как ты и просил.
-Здравствуй! Меня зовут Мори Огай, я босс Портовой Мафии. - мужчина вышел из-за стола и подошёл ко мне.
-Здравствуйте! Я - Юрико. Можно просто Юри, - я вежливо поклонилась.
-Я много о тебе слышал от Дазая. Ты являешься наркоторговцем и недавно переехала в Йокогаму, а также ты довольно умная и сильная.
-Да, всё верно, но я бы поспорила насчёт силы, - я не считала себя сильной. Моя самооценка ниже плинтуса, и я ничего не могу с этим поделать.
-Недооцениваешь себя? - Мори приблизился ко мне на шаг.
-Можно и так сказать, - я стояла спокойно, но в душе мне было чертовски интересно, что будет дальше, конечно я могла бы примерно предсказать, но я не хотела этого делать и портить себе всё веселье.
-Хорошо, я решил! С этого дня ты официальный член Портовой Мафии! Мои поздравления! - босс сказал это и дружелюбно улыбнулся - А это тебе от меня подарок, - Мори вдруг кинул что-то с очень большой скоростью в сторону меня. Это был скальпель. Так как Мори является бывшим врачом, то это не удивительно, что в подарок он дарит скальпель.

Без каких-либо лишних движений я поймала скальпель прямо у себя перед ухом. Ещё бы чуть-чуть и я бы лишилась уха. Мори слегка усмехнулся и кажись он был в небольшом шоке, что я поймала его подарок. Таким образом он скорее всего хотел проверить мою реакцию.

-Большое спасибо! - я встала на колено и поклонилась в знак уважения и подчинения своему новому боссу.

Если честно, то я не понимала почему он так просто взят меня в мафию. Может это из-за Дазая, он рассказал про меня ему?...

Становится интересно...

***

После этого Дазай отпустил меня и я пошла домой. Мне было чертовски интересно, что из этого получится...

Осаму и Мори остались одни в комнате. Окна всё также были закрыты и солнечный свет никак не мог проникнуть в комнату.

-Мори, она опасна - начал разговор Осаму.
-Я знаю...
-Она смогла научиться всему, что умеет профессиональный снайпер и убийца всего-то за неделю. К тому же у меня есть догадки насчёт её дара... и если эти догадки окажутся правдой, то боюсь она очень опасна...
-Хм... Интересно - Мори слегка усмехнулся.
-Тут нет ничего смешного.
-Да, ты прав... Пока что возьмём её под наше наблюдения и если твои догадки и правда будут правдой, то она станет тузом в нашем кармане.
-С этим не поспоришь.
-А кстати, она и правда наркоторговец? - Огай до сих пор не особо верил в это.
-Да, это так. Она мне показала сами наркотики и как она их производится, естественно она не показывала весь процесс изготовления. Она и правда очень умна и имеет хороший дедуктивный склад ума.
-Интересно, интересно....

Не названный дар. Место, где живут истории. Откройте их для себя