глава 7.

654 42 3
                                    

***

Глава 7.

Последнее, что я помню, так это мой крик... очень громкий и душераздирающие крик... Спросите, а где же боль!? Ха... Не знаю... и не помню...

Светло. Слишком. Открыв еле как от яркого света свои глаза, я увидела потолок, а именно потолок медпункта. Следующие, что я увидела, так это Дазая и Мори, которые сидели рядом с кроватью с мрачными лицами. Увидев, что я проснулась Дазай подскочил и обнял меня... В этот момент я почувствовала тепло... любовь... Давно я не ощущала такие чувства...

Мори встал со стула и подошёл ближе к кровати.

-Юрико...
-Да!?
-Дело в том, что скорее всего ты умрёшь... - голос Мори звучал так грустно и мрачно...
-Ахаха, ахаха, ахаха - мой смех раздался по всему медпункту.
-Э!? - босс с Осаму были в шоке.
-Ахаха, это невозможно! Ну почти невозможно - что-то сжало грудь и стало как-то больно...
-Почему это!? - босс не понимал, в чем дело.
-Ахаха - на этот раз уже был смех Осаму, - Я же говорил, что она опасна... я знал, что она что-то скрывает. Я долго думал какая может быть у тебя способность и пришёл к выводу, что это может быть бессмертие или же дар как у меня.
-Верно, я бессмертна! - я говорила это с такой гордостью и радость, но в душе мне было плохо и больно от этих ужасных слов.
-Почему ты раньше не говорила об этом? - вдруг спросил Огай.
-Эх... Дело в том, что я мечтаю умереть снова, но не могу это сделать... Я искала человека, который сможет нетролизовать дар и я спокойно смогу умереть... Но! Я точно не знаю, как работает мой дар из-за раздвоение личности... - я говорила спокойно, по крайней мере пыталась...
-А как ты тогда узнала, что ты бессмертна? Были попытки суицида?
-Да, всё верно. Полтора года назад я вскрыла вену, точнее артерию. Было не так уж и сложно добраться до артерии, в отличии от вены, которая очень хорошо видна на теле человека. После пореза кровь хлынула фонтаном из моего запястья, я начала терять сознание, когда вылилось довольно много крови... Чуть позже я открыла глаза, думая, что попала в преисподнюю... Но нет! Я лежала в лужи крови... в лужи своей крови... Артериальная кровь... Такая алая... Такая красивая... Я не понимала, что происходит. Посмотрев на руку, я увидела, что кровь больше не идёт... кровь остановилась... но как!? Это невозможно с такими то условиями... Мне пришло смириться с этой неудачей и вытереть всю кровь... Так после этого я пыталась спрыгнуть с крыши, но упав на землю я была живой... только небольшие царапины... Также я пыталась повеситься, но и тут провал. Я висела и что ничего! Я провисела так минут 15 в муках, но ничего не вышло! Я даже поменяла верёвку, но опять же ничего! Ну и тут я наконец-то поняла, что я бессмертна... - я плакала, мои слезы лились из моих красных от слез глаз.
-Оу... - молчание, только было слышено изредка, как я шмыгала носом...
-Я поняла , что мои травмы излечиваются также, как и у обычных людей, но вот если я получу смертельную травму, то я не умру. Мой дар не даёт мне умереть...
-Интересно... - Дазай сказал это так, как будто он ещё что-то понял того, чего не знаю я сама.

-Вообще, вернёмся к твоей травме - после того как я успокоилась босс начал своё повествование, - Кто-то, а именно эспер использовал свой дар на тебе и теперь у тебя есть метка на ноге в области колена, - там и правда была чёрная точка с неким узором.
-Дар этого человека заключается в том, что у человека, которого он коснётся умрёт. А если быть точнее, то появиться метка, которая в любой момент может зарваться и тело человека вместе с ним. Когда это произойдёт никому не известно, разве что самому эсперу с этой способностью. Я слушал об этой способности, но не думал, что мы так быстро на неё наткнемся...
-В таком случае, скорее всего я останусь жива, но это не точно... Вдруг в этот момент вылезет моя другая личность? Или же будут какие-нибудь другие обстоятельства? Вдруг мой дар не распространяется на другие дары? Слишком много всего непонятного... Было бы хорошо помереть от этого дара... Но скорее всего, раз это всего навсего взрыв, то в полне разумно считать, что я останусь жива... - мне не нравилась мысль о том, что я ещё не скоро умру...

Не названный дар. Место, где живут истории. Откройте их для себя