глава 9.

674 62 16
                                    

***

Глава 9.

Итак, начнём с того, что босс и Чуя нашли нужного нам человека, а именно эспера, который поставил на меня метку.

***

Думая, что стоит рассказать, что было после моего удачного крика на поле боя...

Я потеряла сознание от боли скорее всего. Дазай с Чуей услышав мой крик сразу же отправились ко мне. Из врагов оставались двое эсперов. Ну по крайней мере мы так думали... Один из них имел дар телепорта, а другой мог с лёгкостью предсказать будущее. Но был также ещё один человек с неким дар, который ставит на человеке метку, а именно бомбу. Но к сожалению никто из наших в тот момент об этом не знал, хотя возможно Осаму подозревал, что есть ещё один человек на поле боя...

Дело в том, что я успела стащить нужные документы, как и планировалось. Не знаю почему, но тот человек, который может предсказывать будущее не заметил этого... Возможно у него есть какие-то ограничения... Даже не возможно, а точно есть.

Дазай понимал, что они не смогут добить врагов без меня, и Осаму решил, что нам стоит отступать. У нас был нужный документ, а это самое важное...

Придя на базу и убедившись, что никто не следил за нами, Дазай отнес меня к Мори. Меня осмотрели, а также обработали все раны и положили под капельницу. Мори совсем не ругался из-за того, что мы не добили врагов...

Было всё как-то так...

***

Найти этого эспера было очень сложно, так как с ним был человек - телепорт и человек, который мог предсказать будущее. Это было большой проблемой... Но как оказалось эспер, предсказывающий будущее не так уж и опасен. Он может предсказать будущее только тогда, когда он знает много чего о человеке, а именно имя, пол, дар. Вот поэтому он не смог узнать, что я стащу документ. Но смог спокойной узнать, что мы придём, так как Осаму и Чуя довольно известные люди...

Найдя этих людей Мори и Чуя чуть не убили их. Но всё стало нормально, когда эспер решил сам снять метку с меня. Но он предупредил, что если он это сделает, то я потеряю свой дар, но это не точно, так как мой дар до конца не исследован полностью. Мори пришлось согласиться ради моей безопасности. Он хотел, хотя не только он, все в мафии хотели, чтобы я жила жизнь обычного подростка, обычного человека, а не девчонкой мафиози...

***

Тем временем я крушила город, а Дазай не знал, что делать. И тут я вдруг остановилась. Яркое свечение. Вспышка. Я лежала на земле еле живая. Метка исчезла, а вместе с ним и мой дар... Осаму схватил меня на руки и помчался к боссу...

Мори с Чуей к этому времени уже пришли. Мори осмотрел меня. Мой дар действительно исчез. Все были рады, но вот только теперь я могла умереть в любой момент из-за полученный мною травм...

Спустя несколько дней я нормально пришла в себя. Мне всё рассказали... Было грустно, что я такое натворила, но больше всего меня обрадовала новость, что моего дара больше нет! Прекрасно! Я сдерживалась, чтобы не сойти с ума от такой радостной новости...

Через несколько дней я более-менее во становилась, но была проблема в том, что моя нога, на которой была метка больше не будет прежней. Слишком большое повреждение ноги, а именно кости и связок. Придется ходить что тростью до конца своих дней...

***

Спустя месяц я полностью оправилась. Ну естественно храмала и тому подобное. Все были рады и я в том числе... Мы отпраздновали такое важное событие... Конечно кто что праздновал...

***

Это был обычный солнечный день. Дазай прогуливался по базе и решил зайти ко мне... Зайдя в комнату, меня он не обнаружил. Осаму стал искать везде и также звонить мне, но ничего. Он решил поискать на улице, а именно в том самом парке, где всё и началось...

Зачем!?... Дазай нашёл мой труп на скамейке, на которой мы впервые встретились... Парень стоял возле трупа и не находил себе места.

-Я ведь так её любил...

***

-Она умерла от передозировки наркотиков, своих же наркотиков... - эти слова Мори звучали так печально...
-Она ведь могла начать всё заново... - промолвил Чуя.
-При нашей первой встречи она сказала, что хочет покончить с собой...Но я подумал, что возможно это просто шутка...Но нет... - из глаз Осаму потекли слезы.
-Так вот чему она так радовалась...

Конец.

надеюсь, что вам понравилась эта запутанная история, спасибо за прочтение!

Alilina.

Не названный дар. Место, где живут истории. Откройте их для себя