глава 4.

822 54 3
                                    

***

Глава 4.

В моём родном городе.
Был обычный денёк, нет вру... После моего исчезновения прошёл ровно месяц. Этот месяц мои родители сильно горевали. Папа постоянно пил и перестал посещать работу, а мама закрылась в комнате и сидит там целыми днями. К ним иногда заходят соседи или родственники, проверяют как у них дела и заносят гостиницы. Естественно все гости дома находят пьяного отца и мать, которая не выходит из комнаты. Интересно, она там ещё жива?...

Полиция перестала вести поиски, так как не было ни одной зацепки. Им самим не особо хотелось оставлять это дело, но увы, делать нечего...

***

Родители всё никак не понимали, что они не так сделали. Что они не поняли во мне? Что со мной?...

Мама сидела у себя в комнате, и вдруг ей в голову пришли одни воспоминания. Она впервые за долгое время покинула комнату и отправилась к мужу. Тот сидел и смотрел в пустоту. Сидел он за столом, на котором была очередная бутылка алкоголя. Мать присела рядом, налила себе бокальчик и начала свой монолог:
-Слушай, я кажись поняла, когда с нашей дочерью что-то происходило... надо было уже тогда идти в больницу.
-Я тебя очень внимательно слушаю, - отец наконец-то отвёл взгляд от пустоты и посмотрел на свою жену.
-Помнишь, мы как-то прогуливались всё вместе по парку. Это было летом того года.
-Плохо помню, но что-то припоминаю.
-В тот день мы с ней пошли купить мороженое и по фоткаться, пока ты в это время сидел в тени и отдыхал. Мы купили мороженное и вдруг я увидела эту зловещую улыбку на её лице. И эти глаза... я никогда этого не забуду. Она выглядела как психически больной человек. Мне стало страшно от собственного ребёнка... - отец спокойной слушал, то что мать рассказывала ему.
-Потом я споросила у неё все ли в порядке. Она ответила как-то странно, не своим голосом : " Мне ужасно скучно, думала что в мире людей будет интересно. Но увы... " - на лице женщины был ужас.
-В тот момент я очень сильно испугалась и повернула голову в другую сторону, но потом я решила снова на неё посмотреть... Она была нормальной, как обычно. Она улыбнулась мне мило своей прекрасной улыбкой и спросила всё ли со мной в порядке. Я кивнула ей и посчитала, что мне просто показалось, - отец сидел и внимательно слушал женщину.
-Хм... Возможно это и правда тебе привиделось от жары. Но если это не так, то скорее всего у нашей дочери было раздвоение личности...
-О, ужас... - мать пустила слезу...
-Но почему в другие моменты она вела себя как обычно? - отец не понимал этого.
-Мне кажется, что мы этого не замечали, так как сильно были заняты работой. Это всё наша вина... - женщина разрыдалась и её красные от слез глаза стали ещё краснее...

Не названный дар. Место, где живут истории. Откройте их для себя