глава 2.

1K 61 4
                                    

***

Глава 2.

Япония. Я сидела на скамейке в парке. Это был обычно солнечный денёк. Вдруг ко мне подошёл молодой человек.
-Можно присесть? - вежливо спросил он.
-Угу - робко ответила я.
-Извините, а вы сюда недавно приехали?
-Да, недавно переехала.
-И как вам город? - молодой человек говорил спокойно.
-Хороший город, но всё же как-то скучно - также спокойно, как мой собеседник, ответила я.
-А чем вы занимаетесь?
-Я - наркоторговец. Вы ведь за этой информацией пришли? - я сказала это совершенно спокойно.
-Ха- парень усмехнулся и на его лице можно было прочесть, то что он довольно сильно удивился моей прямолинейности.
-Но как? Как вы узнали? Я ведь была настолько внимательной... Нет... Я не могла допустить погрешность в своих действиях... - я не понимала, как они узнали правду.
-Скажу прямо, тебя было очень сложно найти. Когда меня попросили найти наркоторговца, я подумал, что справлюсь за несколько часов, но в итоге прошло 3 недели. Если честно, я случайно вышел на тебя. Мне один человек сказал, что он видел тебя с одним из твоих покупателей.
-Блять, в тот день я специально вышла, так как больше некому было, - мне становилось интересно.
-Скажи, почему ты сама раскрыла себя? - парень посмотрел на меня вопросительным взглядом.
-Всё просто. Во-первых, ты не отстанешь от меня, пока я тебе правду не скажу, поэтому я решила сразу всё сказать, да бы избежать слежки за мной. Во-вторых, ты явно не из полиции, но ты детектив. Скорее всего не частный детектив. Но ты явно силён, один из одарённых? Скорее всего, так как ты пришёл совершенно один, ничего не зная о враге. Ты явно не хочешь сажать меня в тюрьму. Наоборот? Тебе что-то нужно от меня, даже точнее сказать твоему боссу. И что же? Наркотики? Нет, вряд ли, - я отлично осознавала всю суть происходящего, в надежде, что сейчас будет интересно.
-Ха.. Всё верно, - он усмехнулся - Ты права я детектив, я мафиози. И я эспер! Браво! Скажи, ты ведь тоже одарённая?
-Чего? Откуда эта информация? - вот это меня точно удивило.
-Я подумал, что ты явно не можешь быть такой умной, чтобы производить такие сложные наркотики. Так какой у тебя дар? Ум? - ему было очень интересно.
-Ха... - я усмехнулся - Да, я очень умная и не стоит меня не до оценивать! Я не скажу какой у меня дар, его знаю только 4 человек, включая меня. Мой дар принёс мне в жизнь столько бед, хотя я о нём узнала только два года назад.
-Хаа... Вот это уже интересно... Давно я не встречал таких людей как ты, тех чей дар не известен - молодому человеку явно было очень интересно.
-Скажу прямо, мой дар узнать пиздец как сложно и поэтому тебе вряд ли удастся узнать его, хотя если у тебя или у кого-либо из твоих друзей есть дар, которые определяет чужие дары, то это будет для меня проблемой - если честно я не особо уверена будет ли это вообще проблемой.
-По твоим словам можно понять, что твой дар опасен или он явно будет большой проблемой для врага - мой собеседник довольно умён и мне кажется, что он без труда узнаёт мой дар или же предположит какая у меня способность. - Кстати, забыл представиться, меня зовут Дазай Осаму. Я один из исполнителей Портовой Мафии, а если быть точнее, то я правая рука босса. Я бы хотел, чтобы ты присоединилась к нам.
-Ха, меня зовут Юрико или просто Юри. Зачем я вам в мафии? - если честно, то я очень хотела вступить.
-А фамилия?
-Думаю, это не важно)
-Хаа... Зачем говоришь, ну, если мои догадки окажутся верными, то это будет очень хорошо для организации, - я думала, что он понял мой дар.
-Я вступлю.
-О! Это просто прекрасно! Я рад, спасибо тебе. И да, перед тем как идти к боссу я должен научить тебя многому...

***

Спустя неделю. Я уже могла спокойно убивать людей. Всю неделю Дазай обучал меня всему, что он знает. Из меня вышел хороший снайпер...

Не названный дар. Место, где живут истории. Откройте их для себя