часть 1

945 34 8
                                    

Настойчивый звук дверного звонка и стук в дверь разбудил его.

Он никак не мог разлепить глаза, голова болела беспощадно.

Он повернулся с боку на бок и упал на пол. Наконец еле открыв глаза понял, что уснул на диване в гостиной.

С трудом поднялся и как был в одних спортивных штанах пошел открывать дверь, ведь кто-то продолжал звонить и стучать.

Открыв ее он удивился, ведь увидел на пороге племянника с каким-то парнем, который чуть выше него.

- Дядя Вэй, боже как на что ты похож. - хмыкнул племянник, говоря на английском.

- Я бухал, что тебя удивляет и какого черта ты тут делаешь? - произнес Вэй Усянь, так же на английском, пропуская гостей в квартиру.

- Боже сколько ты уже бухаешь, вонища та еще. - произнес племянник.

Мужчина закатил глаза.

- Я тебя не звал, что ты делаешь в Нью-Йорке? Почему ты не в Вашингтоне со своим дядей?

- Ты тоже мой дядя. И я говорил, что приеду на каникулы к тебе.

Вэй Усянь заметил, что пока они с племянником разговаривают пацан, которого он с собой привел оглядывается.

- Ладно пойду оденусь.

- Да уж, пожалуйста. Не смущай Юаня.

- 如果我在朋友面前丟了你,請原諒我*- произнес Усянь.

- Дядя... - Но Вэй Усянь его перебил и ухмыльнулся.

- 或者是你的女朋友 ?** - Вэй Усянь решил, почему-то что гость не знает китайского. Ведь молодежь, которая живет тут в основном не знает язык.

- Дядя не надо. - племянник немного нахмурился.

- 沒有錯,我們不在中國***- как ни в чем не бывало произнес мужчина.

Племянник закатил глаза, а его дядя пошел к лестнице, что ведет на второй этаж.

-如果打擾你,他是我的女朋友 **** - произнес, красивым и мелодичным голосом, гость.

Услышав это, Вей Усянь засмеялся.

- Почему ты не сказал, что этот мальчик говорит на китайском?

- Ты не дал мне это сказать, дядя.

Вей Усянь усмехнулся.

- Очень хорошо, познакомимся, когда я оденусь. - и пошел наконец наверх.

Зимняя бегонияМесто, где живут истории. Откройте их для себя