Ты проснулась от звонка телефона. Это была Василиса. Ты взяла трубку.
Ты:Але...мх..
В:ты что там спала что ли?
Ты:Ага..
В:Извини что разбудила(
Ты:Ничего.Что хотела?
В:Собирайся, ты идешь со мной на концерт. И это не обсуждается! 😌
Ты:Цц ладно. Во сколько он?
В:В 15:00, в клубе *Название*
Ты:А нах ты меня так рано разбудила!? 🤨
В: на всякий случай)
Ты:Ладно пока..
В:Поки)Время 10:48
Ты позвонила маме. Она подняла трубку.Ты:Але мам..
М:Привет, что то хотела?
Ты:Ты на работе?
М:Да, а что?
Ты:Да так ничего, ладно пока.
М:Пока.Ты встала с кровати и пошла в ванную. Ты сходила в душ, почистила зубы и привела себя в порядок.
Ты пошла на кухню. Приготовила завтрак и поела.
Поела это:
И пошла в комнату. Ты сидела в тт, инсте. Время 13:58.Ты встала с кровати и решила собираться.Ты одела:
Ты брызнула духами на себя. Слегка причесалась.И накрасилась.
Вот так:
Время 14:49
Ты заказала такси в тот самый клуб.
Такси приехало через 3 минуты. Ты села в него и поехала в клуб.Ты:☁Бляя, я опаздываю ☁
Через 6 минут вы приехали. Ты оплатила и вышла из такси. Ты подошла к клубу и подала охраннику билет.(Ты успела его купить) Он тебя пропустил и ты зашла в клуб.Там было ОЧЕНЬ много людей. Ты увидела Василису. Она побежала к тебе.
Ты:Привет
В:Приветик)Вы обнялись.
Ты:Пошли сядем на тот диван?
Ты указала пальцем на диван, на котором всё было очень хорошо видно.
В:Да пошли.
Вы сели на тот диван. К вам подошёл официант клуба и спросил.
(Официант-оф)Оф:Здравствуйте, чего то желаете?
Ты:Да, принесите пожалуйста большую пачку картошки фри.
Оф:Хорошо, в течении пяти минут ждите.
Ты:СпасибоОн ушёл. Вы с Васей болтали и смотрели на концерт. Оказалось что это концерт ББ(биг бойс).(ты их не смотрела, но видела пару раз в инсте и тт).
Вдруг к вам подошёл официант. Он протянул вам поднос с картошкой фри. Ты его поблагодарила и он ушёл. Вот вы едите и смотрите концерт. Они пели песню"Не хочу".
Когда песня закончилась, один из ББ вышел за кулису.Ты не обратила внимания и продолжила есть картошку фри, одновременно смотря на Василису. Тут ты понимаешь что тебя кто-то схватил за талию. Ты резко обернулась и это был тот самый парень который ушёл со сцены. Это был шатен с немного извивающимися волосами. У него были карие,красивые глаза.Я посмотрела на него с недоумением. Потом на Васю, она смотрела таким взглядом:😏.Я снова посмотрела на парня и сказала.(Парень-?)
Ты:Эм.... Что-то хотел? 🤨
? :Да, а что.
Ты:Ну и что ты хотел?Но вместо ответа он резко побежал с тобой на руках. Он прибежал на сцену. Ты смотрела в шоке.Он посадил тебя к себе на плечи и взял микрофон.Ты еле держалась на нём что бы не упасть. Ты перевела взгляд на сцену и увидела что многие на тебя смотрят.
Ты:☁Бляяять, нах он меня притащил сюда, на меня тут все смотрят😤☁
Ты решила не сидеть, а действовать. Ты спрыгнула с плеч парня и спрыгнула прямо со сцены.Он на тебя посмотрел и заметно погрустнел. Ты это заметила и решила потом извениться. Ты вернулась к Васе, она смотрела на тебя вся радостная.
Ты:Вась ты че?
В:Вы так друг другу подходите!!! 😍
Чуть ли не визжа сказала она.Ты:Вася, я его даже не знаю! 😤
Прикрикнула ты. Тут кто то громко сказал.? :Скоро узнаешь!
Это сказали в микрофон.От неожиданности ты вздрогнула. Ты обернулась. На тебя с ухмылкой смотрел тот шатен. Ты показала ему фак. А потом сердечко, что бы не сильно его обидеть. Он улыбнулся. Ты села к Васе и вы разговаривали.
Ты решила отойти в туалет. Ты ушла. Через 2 минуты ты пришла к Васе и увидела как она сосётся с Артёмом. (Ты его знала)
Тут ты почувствовала руки на своей талии ты обернулась и увидела...