Утро. 4:30.
Ты проснулась от звонка телефона. Ты еле встала и взяла телефон.
📱
Ты:Але..
О:Але Т/Ишечка давай собирайся и едь в аэропорт.
Ты:Ко скольки?
О:В 6:00Ты уже должна тут быть.
Ты:Хорошо, сейчас соберусь..
О:Пока.Ты положила телефон и пошла в ванную. Сделав всё ты пошла на кухню и поела. Потом ты собралась, оделась и заказала такси т.к машина была в гараже, ведь ты уезжаешь. Такси приехало и вы поехали в аэропорт.
8:04.Вы уже летите на самолёте в Минск. Ты не выспалась поэтому уснула.
13:34.
О:Т/ИИИ ВСТАВАЙ!
Ты:Мгм.Ты проснулась и увидела что вы уже приземляетесь. Ты начала брать чемодан. Вот вы с тётей вышли из самолёта и пошли к ней домой. У неё дома ты легла на кровать и сидела в тт. Потом ты решила погулять. Ты достала из чемодана одежду и стала собираться.
Это ты одела:
Ты сказала тёте что идешь гулять.
15:07.Ты гуляешь, но твой взгляд упал на девушку стоящую неподалёку с другими людьми. Ты присмотрелась. ЭТО БЫЛА МИЛАНКА, А РЯДОМ РЕБЯТА. Ты радостная побежала к ним.
Ты:РЕБЯЯЯЯЯЯТААААА.!!!!!!
Реб:Т/Ишкаааа!!!!Ты подбежала к ним и обняла всех.
Реб:Мы так скучали...
Ты:Я тоже скучала...
Пошлите гулять?
Реб:ГоВы все вместе пошли гулять там были все кроме Дани, Лены. Ты гуляла с ребятами до поздна и тебя пригласили на ночёвку.
Н:Т/Ишка го к нам на ночёвку?
Ты:Гоооо.Вы все пошли в дом ребят. Когда вы пришли , тебе выделили небольшую комнатку. Ты зашла в неё, села на кровать и написала тёте то что ты у друзей. Она разрешила, и ты пошла вниз на кухню. Там никого не было и ты решила посмотреть что есть из еды. Ты заглянула в холодильник. Там было пюре. Ты подогрела его и села за стол его кушать. Когда ты покушала ты пошла к себе в комнату. На лестнице ты столкнулась с Даней.
Ты:Бляяять.
Д:Смотри куда прёшь, лошадь.
Ты:А я тебя даже не оскорбляла...
Д:Иди нахуй.
Ты:Ок.Ты не хотела вступать с ним в конфликт и ещё больше ссориться. Поэтому ты просто прошла мимо и зашла в комнату.