ПРОЧИТАЙТЕ ВСЁ ДО КОНЦА.

659 20 9
                                    

Ты легла на кровать и уснула.

Утро:11:10.
Ты проснулась и пошла в ванную. Потом пошла обратно в комнату и стала сидеть в телефоне.Через час ты почувствовала головную боль и боль в животе. Ты поняла что ты хочешь есть ведь желудок урчал очень громко. Ты спустилась вниз. И опять никого. Ты приготовила завтрак, поела и пошла в комнату. Когда ты зашла в комнату ты вспомнила про подарки. Ты пошла в комнату Петрашки и сказала что пойдёшь домой, но вечером придёшь. Петрашка просто кивнул головой. Ты ушла.

Дома. Тёти не было ведь она была на работе. Ты зашла к себе в комнату заказала мак и села на кровать. Ты взяла телефон и просто листала ленту тт.

Ты услышала звонок в дверь. Ты подошла в ней, посмотрела в глазок. Это был доставщик. Ты открыла дверь забрала заказ, оплатила и закрыла перед ним дверь. Ты пошла в комнату, включила ютубчик и стала кушать. После ты уснула.

Время 18:46.
Ты проснулась и вспомнила что тебе надо отнести подарки. Ты оделась, собралась и вызвала такси. Пока ты ждала такси, ты достала из чемодана все подарки и положила их в пакет. Такси приехало. Ты вышла из дома, закрыла дверь и села в такси. Когда ты доехала, ты оплатила и пошла в дом. Тебя встретила Влада. Ты её обняла и сказала чтобы она позвала всех кроме Дани в гостинную. Влада обошла комнаты ребят и они все кроме Дани пришли.

М:Ты что то хотела?
Ты:Да, я хочу кое-что вам подарить.

Ты протянула всем их подарки.

Реб:Т/Ишечка не стоило такие подарки дорогие дарить.
Ты:Стоило)

Они поблагодарили тебя и вы вместе стали кушать. Вы покушали пиццу и они разошлись по комнатам, а ты пошла домой. Ты заходишь в дом и видишь что твоя тётя уже сидит за столом и пьёт кофе. Ты поздоровалась с ней и пошла в комнату. Ты посидела в инсте и сделала сторис. А потом поставила телефон на зарядку, А сама пошла в ванную.

Ты помылась, сделала масочку и пошла в комнату переодеться. Ты переоделась в пижаму немного посидела и просто думала о своём.Вскоре ты встала с кровати сняла маску и легла спать.
______________________________________
ВАЖНО.
Мне возвращать ДРУЖБУ Дани и
Т/и.Сделать из них пару. Или же оставить как есть? Напишите пожалуйста😫🙏🙏💓

Ты моя Т/Ишка.🧊💓Место, где живут истории. Откройте их для себя