Ты вышла из душа и пошла на кухню. Там стоял Даник и что-то готовил. Ты подошла к нему и посмотрела через его плече. Он готовил сырники^^
Ты обняла его сзади и он немного вздрогнул.
Д:Зайка,ты?
Ты:Дя))
Д:Садись за стол я сейчас приготовлю.
Ты:Хорошо.
Ты отошла от Дани и села за стол. Ты стала листать инст. В инсте ты сделала фоточку. Когда ты её выложила, Даник поднёс к столу завтрак. Он положил себе и тебе и тоже сел за стол.
Ты:Даняяя, го гулять!
Д:Гооо.
Ты:Тогда поедим и пойдём.
Д:Да, а с кем?
Ты:Незнаю.
Д:Давай одни?
Ты:Давай.Вы поели и пошли собираться.
Ты одела:
И записала быстренько сторис. Потом ты пошла к Данику, а он пошёл переодеваться. Когда он переоделся вы пошли гулять. Вы сходили в парк аттракционов, в лес и другие места.
20:22
Ты вспомнила что через неделю будет новый год и поэтому предложила Дане сходить в тцэшку и купить там всё что нужно. Даник согласился и вы пошли в тц.После тц. Вы купили всё что вам надо и решили провести стрим. Даник включил стрим на своём телефоне, а ты на своём. Потом ты попросила разрешение быть на стриме. Даник разрешил и ты смогла зайти. Вы начали вместе вести стрим. Было много человек которые смотрели этот стрим. Через час вы закончили эфир и ты пошла сделать патчи. Ты принесла их себе и Данику. Вы их нанесли побесились немного и сняли. Потом вы просто легли спать.
Через неделю.
Во время этой недели не произошло ничего необычного. Вы готовились к новому году. И вот наступил он... Новый год.
Вы решили пригласить к себе друзей.Вы пригласили тех кто был в Москве. А именно:Василису, Некита(Из Москвы), Петрашку, Путина, ЛукашенкоВы вчетвером праздновали новый год. Вы кушали , веселились, обменивались подарками, и т.п.
И вот когда вы спокойно разговаривали, Даник встал на коленку и взял в ручку колечко и сделал тебе предложение^^
Д:Т/И будешь ли ты моей женой?
Ты:....
Ты:ДАААААА!!!!
Ты налетела на Даню с обнимашками. Все за вас были очень рады. Через месяц ты вышла замуж за Даню и через год у вас родился сыночек вы его назвали (Как хотите) И очень у вас всё было хорошо. Вы жили ДОЛГО И СЧАСТЛИВО!!!!_____________________________________
Простите ребят, но думаю это конец... Всех люблю, спасибо за вашу активность😔💗