Москоууу💘

564 18 2
                                    

Д:Моя ты тик-токерша💗
Ты:Твоя?
Д:Моя.
Ты:Ок.
Д:Хи.))
Ты:Пошли гулять...))
Д:Поехали в Москву...)
Ты:АОАОАОАЛАЛПЛА ДАДАДДАДАДАДДАДАДАДА!!!!!!!!
Д:Хахахах, хорошо сейчас закажу билеты на рейс)
Ты:Ураааааааааааааааа!!!!!!!!!!

Даня стал заказывать билеты на самолёт, а тебе было скучно и ты залезла ему на плечи и смотрела как он заказывает билеты. Через 2 минуты тебе надоело и ты убежала к себе в комнату. Там ты смотрела ютубчик))) Через минут 5 тебе кричит Даня.

Д:Т/ИИИИИИИИ!!!!!
ТЫ:АЙЙЙЙЙЙЙЙ???
Д:ТЫ ВЕДЬ УСПЕЕШЬ ЗА 8 ЧАСОВ СОБРАТЬСЯ????
ТЫ:ДААААААААА
Д:ПИЗДАААААА
ТЫ:ТВОООЯЯЯЯ
Д:ТВОЯЯЯЯЯ
ТЫ:В ТВОЁМ АНУСЕ ЗВЕЗДАААА
Д:Т/И!

Ты посмеялась и решила сразу собраться. Через 2-3 часа ты управилась и увалилась на кровать. Ты уснула. Прошёл примерно час и ты проснулась. Ты встала с кровати и пошла в душ. После душа ты направилась к Данику.

Ты:Даааань!
Д:Чтааааа?
Ты:Через сколько вылет?
Д:Через 4 часа.
Ты: собрался?
Д:Да))
Ты:Пиз.... Молодец!
Д:Люблю тебя)
Ты:Оууу, к чему такие слова?
Д:Потому что люблю) 💕
Ты:И я тебя, подик) ❤
Д:Да блять, ты тоже скоро подиком будешь!
Ты:Ага, ага.)
Д:Т/Ишь.
Ты:А?
Д:Го в киношку?
Ты:Гоуууу

Ты пошла одеваться. Ты одела:

И пошла к Дане

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И пошла к Дане. Он уже был в прихожей.
Д:Не замерзнешь?
Ты:Та не)
Д:Ну смотри)

Вы вышли из дома и пошли в киношку. Когда вы туда пришли, вы взяли билеты на*придумайте сами*

Вы смотрели фильм 2 часа и он закончился. Вы с Даником вышли из кинозала с крутыми эмоциями. Вам очень понравился фильмец. После фильма вы пошли домой.

Осталось полтора часа до вылета. Вы с Даником ещё раз всё проверили и со спокойной душой залипали в тт. Вот остаётся час. Даня крикнул тебе чтобы ты собиралась. Ты одела тоже самое что в кино. Через 10 минут вы с Даней уже закрывали дом. Потом вы сели в такси и поехали в аэропорт. Вы сидели и ждали свой рейс минут 5.И вот наконец объявляют ваш рейс. Вы радостные бежите с чемоданами в самолет. Вы сели в него и через 8 минут он начал взлетать. Ты уснула.

Ты просыпаешься из-за того что тебя кто-то будит. Ты разобрала что это голос Дани.

Д:Т/И вставай мы прилетели.
Ты:Ммм... Да хорошо.

Ты встала и взяла чемодан. Вы с Даней вышли из самолёта и пошли к тебе домой так-как у Дани здесь дома нет, а у тебя есть.

Ты моя Т/Ишка.🧊💓Место, где живут истории. Откройте их для себя