Они оба сели за стол, Юнги все время не открывал глаза от Хосока. Тот молчаливо поедал еду. Смотря в тарелку только один раз поднял глаза, как сразу же покраснел от взгляда на себе.
—вы смотрите на меня почему?-юнги сидел напротив и смог дотянуться до его плеча, он погладил его по нему
—я же говорил называть меня на ты, и я смотрю потомучто...-Юн отвёл взгляд, а если спугну своими словами, он рискнул сказал это прямо и без сожеление.
—...потомучто я люблю тебя
—я тебя тоже, как отца-сказал быстро, и сразу же торопливо проглотил лапшу.
Юнги не понравилось это поведение, он чуть не подавился и сел рядом с Хосоком.
— давай помогу- вытер он ротик Хосока, одновременно смотря ему в глаза.
—почему ты всегда грустный, у тебя что то случилось-сказал юн и перевел снова взгляд на его глаза. Он просто смотрел, даже на минутку замер, не услышав вопроса.
Вы не представляете как у Хосока в тот момент билось сердце, этот жест от Юнги, заставило покраснеть и почувствовать себя не ловко.
Какие та пошлые мысли были у Хосока в голове, хотя он не когда не думал о током.
Он остранился только Юнги закончил вытирать то место где была еда, на его губе.
— тебе неловко, прости что смутил, но ты весь красный-потянулся к щекам он, как Хосок резко встал и пошел в комнату.Всего три дня прошло, но Хосок уже боится Юна. Ему стало не по себе что своими действиями он оталкивает его.
Юнги решил посмотреть биографию его, то что он увидел повергло его в шок. Сколько раз этого малыша выкидывали как собаку, но он улыбался. Пока на 5 семье, перестал быть таким открытым, веселым тем кем является. Вернее уже не является. Ведь его улыбки больше нет, он теперь как щенок который недоверяет своему новому хозяину, и боится, что снова как последнию шавку на земле выбросят и забудят.У Юнги стула слеза, он впервые ощутил какого это быть одному, но этому ребенку гараздо тяжелее. Как же Юну хотелось ударить самого себя, за то что он так действовал.
Вот почему Хосок не привыкает и не старается почувствовать мою заботу. Боясь что он снова окажется в том ужасном месте.
Юнги задумался и не заметил как уснул у себя в кабинете на стуле.Тем не менее Хосок хотел увидеть его, его прикосновения не такие сердца трепещит не от страха, от...любви..
Хосок ещё раз дотронулся до губы, и вспомнил детдом, а как живётся им? Сейчас вечер, вдруг его подругу, она была немая, как Хосок. Только он немного говорил, под действием кнута, а она правда была немой. Над ней часто шутили, а Хосок не мог не чего сделать, ведь его действия защитит друга заканчивались плачевно, его запирали на ночь в кладовой. Где темно,одиноко, а в коридоре ни кого нет, как бы он не пытался кричать.Все это привело к одной мысли, что он должен помочь детям.
Его там не навидили даже учителя, называя его уродом, за его оплошности.Он видел как страдают безащитные те кто ищет так же дом. И ждёт что когда нибудь за ними придут, и они назавут их мама и папа.
Хосок спустился вниз, в кабинет Юнги.
Немного приоткрыл дверь. И увидел как этот котенок спит, он посапывал, а его милое личико так и видно.
Хосок взял его за руку. Тот сразу проснулся. Огляделся и увидел его, того над кем он только что плакал но заснул.
—*почему он плачет*-подумал Хосок и обнял его.
—малыш, что то случилось почему ты не спишь
— Юнги, мы можем помочь тем детям из детдома -он удивился, смотрел в его глаза и понимал, что ему очень нужно, но просить он не умеет как следует и немного стесняется о помощи.
— конечно, ты очень хочешь помочь, ведь они издевались над тобой - хоби задумался. И ответил чуть натянув улыбку за все 4 года, он не разу не улыбался.
— мне очень надо, там есть один человек который не говорит, но просит о помощи- Юнги улыбнулся в ответ.
— конечно солнышко, раз нужна эта помощь я помогу, а теперь иди спать- Хосок отпустил руку, но а после какое то счастье перепелнило его, он доверился человеку, которого кажется по настоящему любит, только не как отца. Все его слова враньё, потомучто если он скажет я люблю тебя но не как отца, вдруг он получит то чего он боялся, отправиться обратно.Он чмокнул в щеку Юнги, улыбнулся и хотел уходить.
Юн схватил его и посадил на руки.
—малыш ты меня поцеловал
— прости...я..не хотел - тревожно произнес Хосок, юн ухмыкнулся
— ты знаешь, что это значит-не привычным голос произнес Юн
—что..-снова в голосе с тревогой ответил он. Юнги прижал хосока ближе. И поцеловал его в губы. Эти сладкие и такие нежные губы. Юнги не мог оторваться, а Хосок чувствовал этот поцелуй, о котором мечтал. Он чувствовал всем телом до клетки. Но юн не отпускал, он больше впился в них и уже невинного поцелуя превратился мокрый и жадный поцелуй. На что Хосок испугался, ведь знал покрайне мере предполагал, что этим хорошо не закончиться.
— Юнги..я-неловко нарушал тишину, Юнги сам понял что натворил, как же ему было стыдно.
— просто уходи- он хотел снова вставить слово как Юнги наорал на него.Как же хосоку было больно ведь этот поцелуй ему понравился, почему же Юнги злитсья. Стоит ли завоевать и показать что он тоже любит его.
Спасибо всем кто читает меня пишите свое мнение люблю целуй 🥰😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На Особом уроне☾︎
FanfictionХоби милый и наивный такое мнение складывалось у всех, но за этим невинный стоит дьявол, который нарушит все законы. Чтобы остаться с любимым его человеком.