Юнги пошел в свой кабинет, Хосок последовал за ним.
—мы пойдем -неуверенно спросил он, Юнги не слышал его, он думал почему отец поступал с ним,правда это или нет. Может дядя лжет.Его накрыли воспоминания как он накричал на хосока и его слезы сами стекали из уголков глаз.
Хосок подошёл и обнял Юнги, ему как не как нужна забота.
—о Хосок, как же мне плохо, меня всю жизнь обманывали..
—папочка не плач, помоги тем кто нуждается в любви, и твоя жизнь станет лучше-сейчас Хосок себя ведёт как игоист, его не волновали проблемы Юнги, он думал о том чтобы его подруга, хоть и немая но понимающая выжила в этом ужасе.Они все таким поехали,Юнги вложил не малые деньги чтобы о детях позоботились и если это будет не так, то разорит весь дом, детей отдаст по разным более благоприятным приютам.
Каждый понедельник они приезжали навещать детей.
—спасибо тебе папочка
—хоби когда твое день рождения, ты знаешь?-он знал, но покивал головой.
—твое день рождения 26 мая, а знаешь что это за день
—что за день?
—день красной луны, впервые она зайдет так высоко
—ого-они сидели в кабинете, хоби на руках Юнги, хосоку скоро 17. Но он ведёт себя как ребенок. Хотя это привычка только с Юнги, в школе он закрытый мальчик, но умный в классе.—пойдем поедим что нибудь
—папочка прости что виду себя как ребенок, мне скоро 17, а я чувствую себя виновным что я такой
—все нормально, главное чтобы там большом мире, ты не вел себя так, просто будь собой.-поцеловал в щёчку, на что хоби поцеловал в губы. Его руки обхватили шею Юнги, он сел так чтобы его ноги свисали за спину Юнги.
—что такое ?-хоби прислонился носиком к юну.
—спасибо тебе за заботу, я очень счастлив, что у меня есть такой папа
—о мал..-он хотел сказать, как его перебил телефон, он взял и ответил
Юн:да кто говорит?
Чон: привет друг не узнал меня
Юн:кто это?
Чон:да харе притворяться -юну нравилось издеваться над своим другом, чонгуком. Конечно он уже узнал его
Юн:ладно, чё звонишь
Чон:мне что уже позвонить нельзя, или занял большое кресло и уже королем стал,мне записаться к тебе
Юн: эй да хватит, приходи в любое время- они закончили разговор смехом, хоби удивило то как Юнги улыбался, при каждом слове неизвестного ему человека, он заревновнал?.Через пару минут пришел тот самый друг. Они обнялись.
И парень перевел взгляд на Хосока.
—а это кто?ты же не навидишь детей-юн ударил Чона по затылку
—молчи, это мой сын, официально он усоновлен мной
—ага, у вас уже все было- Юнги посмотрел на Хосока, он понимал, что сейчас хоби все поймет, но Юнги не когда не думал о нем в таких целях, хотя ему очень хотелось.
—чонгук ты придурок он мой сын
—так тебя зовут Чонгук-сказал парень и протянул руку, Хосок не простой не винный мальчик, рядом с Юнги даже тот дядя, протягивая руку те кто рядом с ним, он заключает войну. Хосок не отдаст Юна не кому, даже если ему придется запереть его в подвале. Где ни кто не найдет его.
То Хосок готов, чтобы его любимый был только с ним, Хосок стал слишком зависим, его любовь к Хосоку через чур лишняя и поэтому Хосок стал как маньяк, который охраняет свою жертву.—давайте выпьем, тебе можно, малый -хосок сел рядом на диван.
Чонгук достал пиво и ещё 10 банок.
Юн вышел из комнаты, он пошел заказывать еду. Они остались на едене.
Хосоку нужно было взять пульт.
Он потянулся через чонгука.
—что ты делаешь?
—я пульт хочу взять-он не мог не как достать и хосоку пришлось руку поставить чону на колену, он не чайно промахнулся и поставил руку на его орган, на что тот сразу же возбудился. И когда Хосок взял пульт посмотрел на штаны.
—что с тобой -сказал с насмешкой Хосок, хотя понимал что с ним.
—ребят- зашёл Юнги
—тут пицца есть выбор, сырная и паперони
— мне сыром -сказал чон и резко встал с дивана
—можно мне в ванную-Юнги показал куда.
И сел рядом Хосоком
—что с ним
— не знаю -посмеялся Хосок.Юнги резко обнял его и прислонился губами к шее хоби.
—папочка что ты делаешь
—такой милый-оставил он засос на шее хоби.После пришел Чонгук.
—что с твовей шеей -спросил он
—комар укусил
—я даже знаю какой -сказал Чонгук и посмотрел на Юнги.
—ладно, хватит о обо мне, Чонгук что тебя привело, ко мне
—я..денег хочу занять
—серьезно-ухмыкнулся Юнги.
—денег, я думал друга старого хотел увидеть, а ему деньги нужны-немного посмеялся Юнги
—слушай мне позарез нужны ониЧтож спасибо что читаете меня, простите что я так тяну, о том что хоби и Юнги будут вместе. А может хоби снова почувствует предательство.
Спасибо всем кто читает меня. Пишите свое мнение.❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На Особом уроне☾︎
FanfictionХоби милый и наивный такое мнение складывалось у всех, но за этим невинный стоит дьявол, который нарушит все законы. Чтобы остаться с любимым его человеком.