5 глава

2 2 1
                                    

Хосок всю ночь беспокоино спал, и вот посреди ночи он закричал. Со словами,,Помоги мне папа"
Юнги сразу же прибежал к нему, ведь спал в неудобной комнате где то на диванчике и все ради того, если хосоку понабится что то.
От криков Юнги сразу проснулся и прибежал в комнату хосока.
— малыш что такое - он сидел весь в слезах, произнеся слова
—я..вспомнил отец кинул меня...он бросил как собачку на улице...-эти воспоминания о его настоящем отце ведь они погибли.
— а каком отце ты говоришь
— о своем родном, я видел во сне как он погиб, но перед этим он выкинул меня на улицу, мы сильно поругались в тот день, я не виделся с мамой- он крепко обнимал парня поглаживая по спине чтобы успокоить.

—хочешь я останусь с тобой-хосок поднял голову, его губы впервые так близко к его любимому. В этот раз Хосок поцеловал сам его.
На что Юнги ответил
И остранившись спросил
—все хорошо-хосок отвёл взгляд.
И сел на кровать. Ему стало неловко и отвечать он не знал что ответить.
—малыш ты меня поцеловал, все нормально- сказал Юнги и сел с Хосоком обнимая его. Он просто рядом прогрелся и уснул на его груди, слушая как его сердце бьется.

Настало утро, эти двое так мило спали, что дядя Юнги приехавший без предуприждения не стал их будить.
Он сидел рядом, смотрел на них. Пока Хосок первым не открыл глаза и испугался.
—вы кто?-закрылся подушкой он и остранился от Юнги, он начал будить его. Он проснулся и не посмотрев вперёд потянулся к губам хосока
—малыш что такое -хосок оталкнул Юнги, он посмотрел
—дядя и давно ты тут сидишь!-буквально крикнул Юнги и встал с кровати
—Юнги не когда я тебя не видел таким нежным кому то, он точно тебе как сын, а то...
—нет то что ты подумал дядя, я хотел поцеловал его в щеку, все так делают -поправил рубашку. Он спал в рубашке и штанах, он почти не когда не переодевался.
Хосок все ещё испуганно сидел в углу кровати и спрятавшись за подушкой, он думает что этот дядя приехал за Хосоком. И снова его история повториться.
—эй Хосок, все в порядке этой мой родной дядя Чен
—привет-помохал он рукой, на что он спокойно сел рядом с ним и протянул руку. Чен не уверенно но протянул руку
—быстро вы сдружились
—ах да дядя Чен, это Хосок тот самый кого я взял из приюта
—да я видел в газетах, на всех строчках владелец крупной компании взял щенка к себе домой-эти слова должны ранить хосока, даже его дядя злится что достовляю проблемы.
—Юнги а что ты будешь со стольными детьми
—папочка-произнес тихо Хосок. На что оба повернулись в его сторону, он сидел на кровати
— папочка ты обещал помочь тому приюту ты помнишь- Юнги пролистал все события, вспомнил разговор их и поцелуй, не заметил как дотронулся до своей губы пока думал.

—ты о чем думаешь -ударил дядя Юнги тот остранился, и присел на корточки чуть шепча на ушко хосоку.
—когда дядя Чен уедит, пойдем в детдом и я помогу детям найти дом.-хосоку было так приятно слышать его голос на ушко, что он тоже приложил рот к уху чтобы сказать, подумал Юнги, но хоби не чайно укусил мочку Юнги, на что тот не лихо возбудился. Не чайно или специально, но этому малышу надо бежать от голодного льва ведь Юнги посмотрел на хосока голодными глазами и начал выгонять дядю. Хосок ухмыкнулся его план работает он выгонит дядю и они пойдут помогать приюту.

Но он ещё не знал, что он выгоняет его не ради этого.
—дядя прошу уходи, у Хосока режим дня да у меня дел по горло
—выгоняешь дядю, который хотел просто так приехать
—ты не когда не приезжал просто так-он остоновился
—а это было обидно, твою компанию поднял я
—не только ты но и отец
— ты не прав, это ленивый бездерь лишь на ушах сидел, командывал но не делал, можешь не верить, но твои родители не видели в тебе управляющим компании, но все ровно отдали все наследство-ушел он, Юнги почувствовал что всю жизнь его обманывали.

Для чего, не ясно. Он закрыл дверь. И сел на кровать
—юнги мы пойдем в детдом -Юн поднял голову на хосока, и вспомнил это укус на мочке уха, как уронил его на кровать и оказался сверху
—папочка что ты делаешь ..
—малыш почему ты меня укусил-хосок покраснел ведь не думал, что ему будут ещё задавать вопросы.
—отвечай или поцелую- это хосоку нравилось, но сейчас ему не до поцелуев
— я хотел...проводить твоего дядю поскорее, чтобы мы могли поскорее помочь детдому
—странно что твой дядя не чего не сказал
—правда странно, но впредь не когда не кусай за от место, или я не смогу себя сдержать понятно малыш-поцеловал в губы. И остранился.

Хосоку было не страшно на оборот ему снова хотелось зависти Юнги, как же он играет с огнем.


На Особом уроне☾︎Место, где живут истории. Откройте их для себя