Чонгук уже не знал как просить этого наглово и не блогадарного друга, ведь они росли вместе. Буквально спеленок, поэтому и юн тянет с этим, чтобы тот прокололся и сказал наконец зачем нужны ему деньги.
—так ты не скажешь
—ну дай пожалуйста, я все верну, честно или я возьму..-он осматрелся, Хосок сидел не какого не трогал, как Чонгук схватил его под руку.
—или я возьму его в заложники
—ты серьезно?Будешь шантажировать малолеткой-юн играл, он знал, что Чон вот вот здатся.
—не веришь-он потащил Хосока из дома.
— эй куда потащил
—Папочка помоги мне- кричал Хосок и вырвался, наступив на ногу Чонгуку. И убежал в объятия Юнги.
—ты придурок Чон Чонгук, как ты посмел невинного ребенка, он же не совершенно летний тебе в тюрьму захотелось - он зашёл обратно в дом
— ну ладно пошутить нельзя-юн сел на корточки, и ощупал Юнги.
—как ты малыш, все нормально
—тресешься так, будто он сокровище-Юн проигнорировал слова друга.
Хосоку нравилась эта игра.
Он подошёл ближе
—эй Чонгук -крикнул он и поцеловал Юнги, при его глазах, чон просто офигел.
Юнги в том числе. Он сразу же оторвался от парня.
—малыш ты чего Чонгук смотрит-прошептал он, хосоку ухмыкнулся
—все нормально-юнги не узнавал его, где те невинные и такие милые глазки, он выглядит как сущий дьявол даже, за котором скрывается невинное лицо, пока не кого нет.Юн встал с корточек.
—хорошо чон дам денег-в шоковом состояние произнес Юнги и отдал все деньги из кашелька, Чонгук убежал сразу. Не поблагодорив.—Хосок что с тобой не так мал..
—да не малыш, заебал так называть, я тебя люблю не как отца, почему ты этого НЕ ПОЙМЕШЬ-уже повысил тон парень и подошёл ближе к Юнги.
—успокойся, прости если сделал не так, хотя чё я тебе тут оправдываюсь, ну-ка перестань орать на меня понял, или..
—...или что?-хосок взял его за щеки и впился губами, юн вырывался и оталкивал, но он снова впился будто жадная кобра в свою добычу.
Оторвавшись. Юнги не знал что сказать. Хосок понял что сделал и сел на колени
—прости меня папочка -Юн понимал, что с парнем что то не так, и сев напротив него
—все нормально, когда исполнится 18, ты можешь уехать от меня...-почему он сказал это.
Ведь хосока всех на свете любит, но сейчас он посчитал что не время, да и сам он не понимает ещё некоторых деталих.*Прошло 2 года*
За все время их разговоры не были такими милыми, хосок стал грубым и холодным, даже закрытым в себе.
В школе он имел статус красавчика. И самого богатого. Его уважали, но ему этого не надо, ему не хватало любви Юнги, как он заботился берег как сокровище.
Хосок как обычно пришел домой. Ему 18, как говорил Юнги он переехал. Живёт в центре Сеула, открыл свое кофе. Бизнес отца не взял.Каждый день проходит обычно, пока в кофе не заглянул, его любимый человек те же дорогие часы, запах мяты. А аура от него так же веяла и говорила, что ты будешь счастлив. Хосок прекратил вытерать столы. Сотрудники этого кофе начали шептаться.
Хосок подошёл, не смотря ему в глаза.
Это встреча была самой сложной и не понятной в жизни хосока, его накрыло куча вопросов ,,Почему он тут?Что ему надо? Он выкинул меня, как и все, хотя и дал любовь..Может я виноват?Или должен что то?"—здравствуйте что заказывать будете?-достал блокнот и ручку Хосок и перевел взгляд, на Юнги он так же молчит, его взгляд уже не тот милый, добрый и заботливый.
—Чон Хосок-помнишь ты сказал что любишь меня ..-все слышали и он знал об этом, хосоку было не ловко.
—о чем вы?
—уже на вы!?Мы же с тобой целовались-хосок покраснел.
—Юнги что ты творишь
—так послушай, ты сказал что любишь меня, я взял тебя из приюта и не знал, что по настоящему буду заботится о ком то любить как собственного ребенка, но мои чувства превратились во что не отцовское, я хочу просыпаться с тобой, чувствовать твой запах, слышать твой голос, прошу прости что выгнал, как собаку, как делали до меня, хотя я и подарил ту любовь которой тебе не хватало, но я сделал больно когда отверг тебя-юнги встал поправил галстук подошёл ближе
—давай встречаться я тебя люблю и не могу жить без тебя - все начали хором говорить,,Соглашайся"Мое да изменило мою жизнь. С ним я стал счастливее, мама папа надеюсь вы видите на сколько я счастлив.
Спасибо всем кто прочитал меня, такой счастливый конец 🤧😢надеюсь вам не было скучно, ведь тут не было 18+ кто любит такое читать.😘🥰спасибо вам!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На Особом уроне☾︎
FanfictionХоби милый и наивный такое мнение складывалось у всех, но за этим невинный стоит дьявол, который нарушит все законы. Чтобы остаться с любимым его человеком.