Парень в черных обтягивающих штанах, на руке золотые часы, прическа аккуратно приглажена. Галстук идеально одет, на пиджаке вы не найдете волоса или нитки которая вылезает и вот вот распустится, все это описание. Богатого или же влиятельного человека, Мин Юнги. В свои 19 лет уже имеет свою компанию, которая осталась от отца к сожелению он умер, поэтому как единственный наследник семьи Мин, он управляет этой компанией и хорошо справляется.
От его аромата все буквально падают в обморок, красавчик, влиятельный, с характером- идеальный тип для девушек.
Юнги самому надоело эти визги, папорации и вспышка от них, журналисты каждый день приследуют его и следят за его жизнью. Мин давно знает где и когда они бываю, поэтому не выходит когда те его уже ждут.
Эту жизнь он не хотел, не окончив до конца 7 класс, стал управлять компанией из за смерти отца, которую перенес тяжело, хотя все были против что ребенок будет управлять стой влиятельной компанией, за то Мин поверил и его мать поддержала и те кто не верил и сомневался, был уволен или понижен, ведь они издевались над маленьким и еще бесполезным наследником.За спиной конечно. Но он все понимал и поднявшись на гору, стой успешной компании завистники были уничтожены.Сейчас Мин Юнги собирается на блоготварительность, его визут в черном автомобиле затанироваными окнами.
-- господин Мин, эти дети уже как год страдают от побоев в этом детдоме мы надеемся, что вы поможете решить эту проблему- юнги хлоднокровно улыбнулся, не то чтобы ему не жалко детей, просто его это не касалось.Он поехал, потомучто ему дорога его репутация.
Они приехали машину открывает человек в костюме аккуратно одетым, возле дома встречают дети и камеры.
-- господин мин мы очень рады что вы тут, можете осматреть здание и помещение- дети окружули его, мин проталкнулся сквозь них, как увидел парня, ему на вид было лет 16, он сидел на кочелях, Юнги заинтересовался им.За ним пошли камеры, дети и преподователь.
-- парень почему ты тут, разве тебе не интересно- его лицо покрывилось
-- это Чон Хосок, после автокотстрофы на его глазах умерли его родители и он мочит, трудно услышать от него слово- хосок отвел взгляд, Мин присел на корточки, что то в этом парне привлекало Юнги, то ли они похожи. То ли они потеряли родителей, ведь у Юнги недавно мама умерла ему самому не хотелось говорить не с кем.-- скажите я могу забрать его- все удивлено посмотрели, я оталкнул камеру
-- уберите камеру, я задал вопрос я могу этого ребенка усановить-женщина еще стояла в шоке пока Мин не повысил голос, то сразу же она заговорила
-- да да хорошо, вот подпишите - документы собрали сразу, не заставляя ждать, юн подписал. И посмотрел на Хосока
-- эй пойдем- улыбнулся он, все были в шоке ведь человек который не разу не улыбался и всегда был грубым, дал лыбу.
-- Хосок ты любишь мороженое- протянул он руку, и хосок протянул в ответ, они ушли к машине.Сев мин сразу посмотрел на парня.
-- Хосок скажи что нибудь..- это любовь к нему не ожиданая, мин не думал что может о ком то так заботится.Они приехали домой,Хосок молчал, терпение Мина заканчивалось, он понимал что мальчику плохо, но его молчание на прягало.
-- Хосок хочешь тебя отведу к лучшим психологам Сеула- юнги и позабыл, что приезжал на благотворительность, его акции перешли другому, но его это не волновало. Он хотел помочь, этому парню.-- ты согласен?-парень кивнул, и прошел на вверх, Юнги держал его за руку пока не показал ему его комнату.
-- вот тут можешь жить, понабится что то, просто позови я соседней комнате.Юнги вышел, хосок решил осматреть комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На Особом уроне☾︎
FanfictionХоби милый и наивный такое мнение складывалось у всех, но за этим невинный стоит дьявол, который нарушит все законы. Чтобы остаться с любимым его человеком.