Ли Сяо выехал за территорию дворца. Слуги не были шокированы таким поведением Императора,
так как много кто думал, что Его Величество просто отправился в бордель. Тем более сейчас выходные, а именно по выходным Хен Шу его посещает.Спустя какое-то время Ли Сяо понял, что сюжет он знает, но.... понятия не имеет, где именно находится дом Юй Минджу
Он почувствовал, как желудок вздрогнул, а ведь он ещё нечего не ел.
На улице уже и вовсе потемнело. Ли Сяо привык, что в его мире ночью светлее чем тут. Здесь уже в десять вечера фонари гасили, оставляя лишь пару на целую улицу.
Тот немного подумал и вспомнил фразу из новеллы, что тот дом находился не далеко от борделя, видимо Хен Шу был немного глуп, раз не заметил этого раньше.
Неожиданно повозка остановилась.
-Ваше Величество, мы прибыли. —
Слуги открыли дверь, и Ли Сяо вышел, поднимая подол своих одежд.
Они остановились возле публичного дома.
Как только один из стражей хотел объявить, что 'Его Величество прибыл',
Ли Сяо махнул рукой, чтобы тот замолчал. Это удивило слуг, но они послушались и склонили головы.
Накинув капюшон плаща, он подошёл к дому, открывая массивные двери, и восхищённо вздохнул.
В нутри повеял сладкий аромат цветов, и все было словно в шёлке. Клиентов было много, и почти все, судя по одежде из знатных семей.
" Здесь ещё красивее чем я представлял , но нужно спешить."
Ли Сяо маневренно проскользнул сквозь толпу, как призрак, придерживая капюшон и время от времени нанося удары тем, кто в него врезался.
Неожиданно возникло чувство, будто кто-то следит за ним.
Он остановился и обернулся, намереваясь встретится с кем-то лицом к лицу, но никого не было.
Сяо пробежался по комнате глазами, немного прищурился, но ничего подозрительного не нашёл и решил пойти дальше.
Выйдя через задний ход, Ли Сяо очутился в узком переулке напротив дома, точь в точь соответствующему описанию в новелле. Но не успел он вздохнуть с облегчением, как ночное небо озарилось светом. Дом вспыхнул, как подожжённый фитиль!
В глазах Ли Сяо потемнело, он будто намертво прирос к земле, а лицо стало белее полотна.
"Что? Порох? Как ?? Я не отдавал приказа!!! "
Кулаки невольно сжались, и, думая лишь о том, что все его планы прямо перед глазами сейчас накрылись медным тазом. Сяо нырнул в пылающий дом.
" Вашу ма... Ай-айаай как же гарячё! "
Ли Сяо встряхнул рукавом дабы потушить закоревший край, и с наружи послышались чьи-то крики.
Из-за дыма почти нечего не было видно. Сяо с кем-то столкнулся, потерев глаза, он увидел перед собой девушку, она почти была без сознания от дыма. Девушка пыталась удержаться, крепко схватив запястие Ли Сяо, но не смогла и склонила голову.
Сяо придерживал её за плечи, глаза невыносимо пекли, но если он закроет их, то они сгорят заживо!
Подхватив девушку на руки, он кинулся в сторону выхода, но тут обвалилась горящая доска, недолго думая, Ли Сяо выбил окно и попытался вытянуть сестру гг, но ничего не получалось, неожиданно кто-то подбежал и забрал девушку. Но как только получилось вытянуть её, тот силует пропал. Сяо не сдержался и громко зашёлся кашлем, это было иронично, ведь он умирает уже дважды, сознание потихоньку уходило, и лишь громкие отдалённые крики были последним, что он услышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Отпусти Меня Домой!!!
Исторические романы☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚ ☘️ Ли Сяо, был обычным студентом который год назад выпустился со школы, но какое ж "Везение" надо иметь! Чтобы умереть и оказаться в новелле которую не дочитал!? А оставалась всего шесть глав с двохсот се...