10 Глава

264 51 19
                                    

Первые пол дня на удивление прошли гладко. Все были настороженны и, словно избегали императора. Ли Сяо было это только на руку, он мог почувствовать себя спокойно, хотя и понимал их удивления, ведь по сути Хен Шу второй раз за 5 лет посетил академию. И место учебы предпочитал тратить свое время в борделе, с красавицами, и красавцами.
Он тяжело вздохнул.

Подозрительная тишина напрягала Ли Сяо, порождая чувство тревоги, и он решил сходить в корпус к "первогодкам.
Калидоры были украшены статуетками, и другими прочими реликвиями, словно идешь через исторический музей который вел с сад. Там царило спокойствие и лишь дул ветер, при этом тихонько взбалтывая воду в штучном пруду.

Первогодки учились в северном корпусе, который находился по ту сторону озера, через которое величаво надвис мост, который создал когда-то лучший ученик этой академии. Этот мост был воистену потресающий! С виду простые бамбуковые перила которые чередовались с досками красной ивы. Но что-то особенное было в нем, непонятное, незаметное, возможно не сам мост, а то как его и где построили. Он гармонично сочитался с пейзажем, словно природа сама его создала. Именно это и делало его таким таинственным.

Ли Сяо охвачен дивным ощющением с восторогом рассматривал все, он расскрыл веер делая пару взмахов и, казалось ничто не может его потривожить, чувство тривоги кудато испарилось, и мысли стали лишь пустым клубом фантазий о том, что было бы прекрасно так жить, свободно, любовался на пейзаж, за чашечкой бергамотового чая, и не думать о насущем, о проблемах, людях.

"Как по мне идеальная жизнь, стоит ли смириться с тем что я могу больше не увидеть такую красоту, и не почувствовать как ветер одувает лицо?"

Тоскливая улыбка появилась на казалось еще юном лице. Парень закрыл веер прокрутившись на пятке, и еще раз кинул взгляд на  прошедший мост.

***

– Хей, я все не могу понять. Что этот ублюдок здесь делает? – Спросил низкий паренек со слегка сплюснутым носом, больше похожим чемто  на мордочку  мопса. Его взгляд с под бровей был устремлен на тихо сидящем в углу молчаливом парне, но говорил он не к нему:

– Мне то знать! – обижено надул губки другой– Императору наверное надоел Ли Чень и он сделал этого раба своей правой рукой. Незнаю как он и что задумал, но думаю раз заложник учится тут... – Коварные огоньки мелькнули в его глазах

Система Отпусти Меня Домой!!!   Место, где живут истории. Откройте их для себя