Утро было хмарное, и прохладное.
"Такое чувство, будто в этой новелле автор забыл,что есть такое явление как солнце"
Подумал Ли Сяо наливая себе горячий чай.Вчера ночью он долго не спал, даже не думал что этот евнух не умеет играть в шахматы!
Поэтому ему пришлось не то что потдаватся, а прямо таки подсказывать ходы, дабы тот выиграл.
В итоге так и случилось, но кто в этой ситуации победил, так это сам Ли Сяо.
Он решил что нужно пойти в библиотеку, там он выбрал книги для учёбы Цзиан Юю, и поспешил отнести их.Ли Сяо долго думал над тем, что в этом мире шансы выжить тем, кто перешел дорогу главному герою, ровны нулю. Он вспомнил сына евнуха Ли, Ли Ченя, что очень часто досождал Цзиан Юю, до того времени пока однажды затронул больную тему, и умер от вспышки гнева главного героя.
Конечно просто так с рук это не сошло, чуть ли не убиваясь от гнева, Евнух побил Цзиан Юя до полу смерти, и скинул в реку, но по приказу Хен Шу, его вытянули. Этот идиот закрыл его в темнице постоянно издеваясь над Г.Г превратив его и без того ужасную жизнь, в ад.Спустя некоторое время, одной служанке стало жаль Цзиан Юя, и она помогла ему выбратся, договорившись встретится с ним за приделами дворца.
Так и случилось, главный герой сбежал, ему даже удалось выкрасть императора, позже он вспорол ему живот, в общем говоря отплатил за всё хорошое" сполна.
Кстати, эта девушка её звали Ксиу Лю, она и была первой и самой любимой девушкой в гареме Г.Г"Мда... Этот Хен Шу таки много натворил"
Мысленно вздохнул Ли Сяо, и зашел в комнату к Цзиан Юю. Пробежав взглядом по комнате, парень слегка упал в ступор, Г.Г словно некогда там и не было.Улыбка на лице императора застыла, он повернулся к слуге, и кинул убийственный взгляд, тот втянул голову в воротник будто желая спрятаться:
-П-простите Ваше величество.
"И зачем он только здесь стоит"
-Ваше величество, этот заложник, его уже выписали - Продолжил парень слегка запинаясь -П-поэтому его п-провели в его покои.
Вспомнив о том что покои" Цзиан Юя это западное крыло дворца, точнее сарай, Ли Сяо мысленно ударил себя в лоб
"И как я мог про это забыть!?"Цзиан Юй медетировал, пытаясь не о чем не думать, он сильно сжал кулаки, так что костяшки пальцев аж побелели
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Отпусти Меня Домой!!!
Исторические романы☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚ ☘️ Ли Сяо, был обычным студентом который год назад выпустился со школы, но какое ж "Везение" надо иметь! Чтобы умереть и оказаться в новелле которую не дочитал!? А оставалась всего шесть глав с двохсот се...