На следующее утро Ли Сяо встал, едва солнце успело коснуться горизонта.
Первым делом к нему зашёл слуга и, передал мешочки с ядом, которые Ли Сяо попросил у Ли Ченя ещё вчера.
Теперь долгожданный" день настал, сегодня состоиться первый день охоты. Опасной охоты.Ли Сяо взглотнул ком который образовался после сна, и время от времени вздыхал пакуя сумку. Служанки тоже суетились.
Хоть охота и проводилась за столицой, и в горах. Но это было грандиозное развлечения, к которому люди готовились ещё за месяц.
Ли Сяо поднял сумку, она была не очень тяжёлой, хоть и много чего в себя вместила. Слуги удивлённо уставились:- Ваше величество! Пожалуйста поставьте сумку, оставьте эту роботу нам!
Ли Сяо повернулся, окинув их спокойным взглядом, а затем также безмятежно сказал:
- Не нужно, она не тяжёлая.Слуги хотели возразить но понимая свое положение не смели перечить, и смирились с этим.
Карета прибыла где-то через пол часа.
Цзиан Юй уже стоял возле нее, его руки были сложены за спиной, а строгие черты лица смотрели в сторону. Казалось даже атмосфера кружащая вокруг этого образа была бесподобна.
Ли Сяо остановился, вспомнив вчерашнюю просьбу и его сердце горько защемило, он и так чувствовал себя нехорошо, но после вчерашнего разговора его не покидало напряжение.Цзиан Юй посмотрел на него пронзительными глазами, и Ли Сяо улыбнулся в ответ. Он подошёл к нему и хотел что-то сказать, но замолк увидев как Цзиан Юй открыл ему занавеску, в карету.
Это поведение было слегка странным и заставило Сяо на миг растеряться, но он не стал задерживаться, и сел в повозку, а за ним и сам Цзиан Юй .Ехали они тихо, глаза Цзиан Юя были закрыты, словно он отдыхал.
Ли Сяо же лузал тыквенные семечки раздумывая над планом охоты. Чтобы победить зверя, нужно его сначало найти, а это уже задача не лёгкая. Так как в охоте участвуют две тысячи человек, эта задача усложнилась ещё больше, но всё же взять героя на охоту было идеальным решением! С ним им уж точно не стоит сильно переживать об этом.
Он поднял глаза услышав холодный низкий голос:- Почему тебя пустили на охоту?
Ли Сяо вновь взял немного семечек и ответил:
- Потому, что я император, и мне не смеют перечить - Он закинул ногу на ногу - Помимо того, император с самого децтва, каждый сезон ездил на охоту. Было бы странно если бы я не поехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Отпусти Меня Домой!!!
Исторические романы☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚ ☘️ Ли Сяо, был обычным студентом который год назад выпустился со школы, но какое ж "Везение" надо иметь! Чтобы умереть и оказаться в новелле которую не дочитал!? А оставалась всего шесть глав с двохсот се...