Ты Т/и Т/ф, тебе 16 лет.
Я живу одна потому, что мои родители всё время в командировках. Из-за работы родителей, вы часто переезжаете.
Я катаюсь на байке и машине. Раньше занималась каратэ, боксов, но потом забросила. Я решила, что для девушки это не обязательно.
Во всех школах в которых я была, я вела себя тихо и скромно потому, что не люблю публичность, ну кроме тик токов, Инстаграма и др приложений. Меня даже называли *серая мышка* или *тихоня* меня это конечно бесило.
Я ни к кому не лезла. Сижу я на последней парте в большинстве случаях.Вот очередной переезд. И я опять готовлюсь к новой школе. Друзей я не заводила из-за частых переездов.
Я не жила бедно, а даже в достатке. Мои родители мне каждый день высылали деньги на еду, одежду, школу и т.д.
*Главные персонажи*
Пэйтон Мурмаейр ему 17 лет, главарь мафии, сын директора, король школы, живёт в Шарлотт. Есть своя банда в школе. Балуется шлюхами, но не более.
Райли Хубатка:
Ей 16 лет, состоит в банде Пэйтона, Живёт в Шарлотт. Есть ЛП - Авани Грегг. Райли красивая, добрая и отзывчивая подруга. В ней есть характер стервы, но это в крайних случаях.
Парня нет.
Авани Грегг:
Ей 16 лет, тоже состоит в банде Пэйтона, живёт в Шарлотт, лп Райли. Авани симпатичная, милая и ранимая девушка.
Парень - Энтони.Дилан Хартман:
Ему 17 лет, мой двоюродный брат, который живёт в Шарлотт, состоит в банде Пэйтона, лд Пэйтона.
В банде является спезназом или же просто стрелком.
А про остальных по ходу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын директора |закончено|
Fanfiction[фф про Р.М] Ты - Т/и скромная по жизни. Из-за работы родителей часто переезжаете. И один такой переезд перевернул всю твою жизнь... Начало: 07.02.2022г. Закончено: 26.03.2022г.