Я подняла на второй этаж и направилась в комнату Пэя.
Я зашла в комнату и увидела, что он ещё спит. После я подошла к его тумбочке и наклонилась, чтобы поставить стакан на тумбочку тихо. Я поставила стакан и положила таблетку рядом. И почувствовала руки Пэйтон на своей талии. Секунда и я лежу на Пэйтоне. Я опешила.
-доброе утро- сказал парень.
- доброе)- я улыбнулась и слезла с Пэйтона на место возле него - Вставай, умывайся и пошли кушать) - сказала я и направилась к двери.Я накрыла стол и, села ожидая Пэйтона. Пэйтон спустил и сказал:
-ммм, что так вкусно пахнет?
Я протинула ему его порцию и улыбнулась.-Т/и зайка, мне нужно с тобой поговорить - это меня насторожила..
- вся во внимании- сказала я.
- сегодня нам нужна твоя помощь)
-нам? - переспросила я его
-да, нам. Крч... Сегодня надо убить одного человека. На в общем... Ты должна будешь это сделать! - сказал он и посмотрел на меня.
- я???? - протянута сказала я.
- да, потому что снайпер так сказать заболел. А на замене не кого нет. Я знаю только тебя кто так хорошо стреляет и вообще это твой шанс попасть к нам в команду- Сказал он смотря на меня .
- а...м ...
-Т/и, я знаю о тебе всё, я знаю какая ты стремительная, какая ты была в прошлом. Но из-за кого-то я не буду говорить его имя ты стала скромной... И я предлагаю тебе забыть прошлое и вступить в нашу команду мафии. Но если только ты сможешь выполнить своё задание!)- сказал он и взял меня за руку.
- Хорошо, я подумаю... - сказала я* Прошлое *
У меня есть своя банда под названием " Ми́сури". В этой мафии были:
Кейси- (лп в прошлом)
Ник - (парень, бывший парень)
Эдуард -(лд в прошлом)
Настя
И ещё несколько людей
(Русские имена потому, что ты жила раньше в России)
Вечеринка в честь нашей мафии. Все выпили кроме меня т.к. я не пью. Вдруг кто-то крикнул из толпы
- го в правда или действия?
Все согласились.
Мы играли вдруг выпало на Ника.
-Ник, правда или действия?
- Действия- сказал Ник
-ооуу... Ну тогда возьми Т/и и или с ней в комнату на час)) - сказал тот парень с ухмылкой на лице. Мне это сразу не понравилось. Он взял меня за руку и повел в комнату на 2-ом этаже. Я лишь молилась на то, что бы это не зашло дальше поцелуя...
Мои молитвы не были усмышаны. Мы зашли в комнату и он сразу же кинул меня на кровать, а сам закрыл дверь. Я сразу испугалась..
Я села на кровать и наблюдала за ним. Он начал подходить ко мне и целовать мои ключицы, шею, начал снимать с меня одежду.
- Ник, нет! - сказала я с начала убирать его
Он как будто игнорировал мои слова.
Я раздевал меня, а у меня началась истерика. Я не знала, чо делать т.к. я ещё мала для секса. Мне на тот момент было лет 14-15. Я не выдержала и ударила его в пах. Он согнулся, а я начала быстро одеваться. Я выбежала из комнаты, а потом и вовсе из дома. Все сидели в зале и поэтому меня не кто не видел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын директора |закончено|
Fanfiction[фф про Р.М] Ты - Т/и скромная по жизни. Из-за работы родителей часто переезжаете. И один такой переезд перевернул всю твою жизнь... Начало: 07.02.2022г. Закончено: 26.03.2022г.