part 26

20.6K 392 11
                                    

Я заснула...

* Время 4:08 *

Снизу я слышу какие-то шорохи. Обернувшись Пэйтона я рядом не застала. Я решила спустится и посмотреть, что вообще происходит. Но я увидела там не Пэйтона... Это был какой-то парень, которого я не знала.

Я сразу же побежала в кабинет Пэйтона. Но его там не было. Это меня всё больше насторожило. Я не знала, что делать. И как вообще этот парень пробрался сюда? Эти вопросы поедали меня. Меня всю трясло, я боялась.

Вдруг в мою голову прилетает мысль. А точнее воспоминания. То что мой пистолет лежит в столе Пэйтона. Вдруг я услышала, что тот парень начал подниматься на второй этаж. Меня всё больше и больше начало трясти. Я быстро достала пистолет и спряталась за стол. Я сидела и ждала пока он уйдёт. Но он решил всё проверить и направлялся на меня.

Я резко выскочила из-за стола и направила пистолет в его сторону.

- Ты кто такой?!.. И что ты тут вообще делаешь?!
- Воу.. Малышка, успокойся. Я этот... Друг.. П.. Пэйтон - сказал он и улыбнулся
- Что ты тут делаешь?!
- Меня Пэйтон попросил принести ему бумаги.
- Ты что мне тут втираешь?! Какие бумаги?! Я сама ему отнесу! - говорила я не убираю пистолета.
- Не, он меня попросил...
- Мне пох, кто и что у тебя попросил, а теперь сваливай из моего дома, пока я тебя не застрелила! - сказала я
- Воу, воу.. Спокойствие. - Сказал он и начал отходить назад - Это... Твой дом?..
- Тебе это знать не надо, пошел вон от сюда! - Сказала я и прибавила шаг к нему
- всё, всё ухожу... - сказал он и вышел из комнаты, а я за ним.
Так я его, и выпроводила из дома, и даже обыскала. На тот случай вдруг он что-то взял...

Я закрыла за ним дверь и пошла на кухню. Я взяла 10 таблеток валерьянки и выпила их, что бы меня перестало трясти. Через минут 20 стало лучше, но мысли о том, что произошло не давали покоя.

Я пошла на 2 этаж в свою комнату. Я укрылась одеялом и пыталась заснуть. Я не знала где мой телефон поэтому и не могла позвонить Пэйтону. 

Спустя час я услышала, что входная дверь открывается. Меня опять начало трясти, я уже боялась. И не стала выходить. Я укрылась по голову одеялом и лежала.

Вдруг дверь в мою комнату открывается. Я так и лежала. Кто-то подходит ко мне и открывает одеяло. Я всё так же боялась открыть глаза и поэтому ничего не говорила, ни как не поворачивалась, лежала смирно.

Сын директора |закончено|Место, где живут истории. Откройте их для себя