Иду и думаю:
°зачем я вообще поперлась?! Аааа... Как же мне идти? °Я решила набрать ещё раз Пэйтону.
Разговор:
- Что?! Ты уже пришла?! - говорил парень на повышенных тонах
- Нет... Я только от больницы отошла...
- Какой нахер больнице. Тебя и туда занесло?!
- Ну я честно не хотела... Я просто упала...
- всм? В чему речь ведёшь?! Позвони мне когда будешь подходить! Все я занят! - сказал он и сбросил.° вот как значит... Ну ладно... Зашибись°
Я по-тихоньку пошла в сторону дома. Шла по какой-то трассе. Я решила, что не хочу идти домой. Т.к. во-первых это далеко идти пешком, а во-вторых и так получу. Я пошла в сторону заброшенных домов. Села на какую-то лавочку, что бы отдохнуть.
* Время 20:32 *
Я увидела, что мне звонят. Я ответила не смотря кто звонит.
- Ало?
- Хуем по лбу не дало? Ты где сука?! - я поняла, что это Пэйтон.
- Я?.. ну домой иду ..
- Ты ебнутая? Я вижу где ты находишься. Ты чо там забыла?! - Он говорил строгим и властным голосом.
- Ничего... Сижу на лавочке. - сказала я с насмежкой.
- Блять! Сиди там я щас приеду. И если тебя там не будет я тебе такой пизды вставлю! Поняла?!
- Мг
Сказала я и сбросила.Я сидела и ждала его.
Через некоторое время он приехал. Вышел из машины с злым и рассерженным лицом.
Он увидел меня и сказал:- Ты чо тут забыла?! Это очень опасное место!
- Ну я же этого не знала...
- В машину быстро! - сказал он и указал на машину
- Окей... - Я встала с лавочки и на одной ноге попрыгала в машину.Сев в машину я кое-как положила ногу в машину.
- И как это получилось?! - сказал парень смотря на мою ногу
- Упала!
- Откуда?
- ниоткуда, просто запнулась...
- А врать не хорошо. Крч поехали домой - после этих слов он нажал на педаль мы поехали.* Дома *
Мы припарковались и я хотела выйти с машины. Но Пэйтон сказал:
- Сиди!
Я послушалась и сидела. Он же обошел машину и подошёл к моей двери. Открыл её и взял меня на руки. Честно сказать я была в шоке. Мы зашли в дом и он понес меня в его комнату.- Теперь ты будешь под моим четким присмотром! - он сказал и положил меня на кровать. Сказал он так потому что беспокоился за тебя. И потому что думал, что в штабе была именно ты. ( Штаб это то здание которое ты посетила и сломала ногу.)
- Ну не
- Я тебе не спрашивал! - сказал он и лег рядом положив на коленки ноутбук.- Пэйтон, а ты не будешь меня ругать?..
- Буду, но тогда Когда нога твоя заживёт. - сказал он не отрываясь от ноутбука.
- Сука! - сказала я
- Что ты сказала?! Ты сейчас получишь! И я не буду ждать!
- извини..те... - сказала я опустив голову° Теперь даже матерится нельзя!°
- Пэйтон..
- Что?!
- Я кушать хочу...
- Ааа иди сама себе налож!
Я посмотрела на него
- Хорошо...
Сказала я и начала спускать ноги.
- Ладно, сиди. Щас принесу
- Спасибо)- сказала я и улыбнулась.В комнату заходит Пэйтон с тарелкой в руках.
В тарелке лежала талчонка с котлетой.Он подал мне её, а сам лег рядом опять с ноутбуком...
Вечером ничего интересного не происходило. Со временем я уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын директора |закончено|
Fanfiction[фф про Р.М] Ты - Т/и скромная по жизни. Из-за работы родителей часто переезжаете. И один такой переезд перевернул всю твою жизнь... Начало: 07.02.2022г. Закончено: 26.03.2022г.