Вот эта новость!

32.1K 471 251
                                    

– Была не была- сказала я и позвонила в ворота. Я не знала, что мне говорить и на свой страх и риск звонила в ворота. Мне ответил Пэйтон, посмотрев по камере он заметил, что я на мотоцикле.
Он открыл, но как сразу же я заехала он направился ко мне.

- Т/и, а где ты его взяла?)- спросил меня парень

*Молчание*

- Т/и, паркуй мотоцикл и зайди в мой кабинет!)

Я кивнула

Припарковав, я сняла шлем и положила его на сиденье мотоцикла.
Я боялась подниматься к Пэйтону, но у меня не было выбора.
Я поднялась, постучалась, спросила:

- можно...?
- да, заходи)- ответил шатен
- Зачем звал..?- спросила я, я знала, зачем он меня позвал, но всё ровно спросила.
- а сама не догадываешься ?)
- я? Нет..
- Почему ты пошла за мотоциклом? Да ещё и без моего ведома?! - он говорил так, что как будто хотел сорваться.
- Нуу...- не дав договорить, Пэйтон перебил меня
- Ты в себя поверила?!- перешёл он на крик
- нет..
- В наказание ты будешь спать со мной! (Т.е. в одной кровати) - сказал парень и вышел из кабинета.

Я была в шоке...
-Я думала будет пожёще, может он меня пожилел? - спросила я себя.

Я вышла из кабинета и пошла вниз, в зал, я хотела посмотреть телевизор. Я листала все каналы и остановилась на одном из новостей. Там говорилось, что-то о моем отце. Я начала смотреть. Там говорилось о том как мой отец меня продал да ещё и главарю мафии.

- Главарю мафии, значит? - спросила я себя в шутку
- да! - послышался ответ из-за моей спины.

Я от неожиданности встала с дивана и медленно повернулась к нему.
Он показал мне жест( подойди ко мне)
Я подошла, и он спросил меня:

- Кто тебе разрешал смотреть телевизор? - спросил он на полном серьёзе
- Аа.. м.. а мне и никто не запрещал – сказала я, а потом поняла, что сказала и кому..
- Я тебе запрещаю! - сказал он мне
- Ну Пэйтон..
- Быстро в мою комнату!- словно приказал он мне- а с твоим отцом я поговорю! - сказал он и потёр ладонь об ладонь.

Я побежала на 2-ой этаж. Я села на кровать и ждала в ожидании...
Вдруг резко зашёл Пэйтон. Я от неожиданности встала.

- Да сядь, ты. - сказал он подходя ко мне

Я села на кровать, вдруг он меня повалил. У меня в животе появились бабочки.

Сын директора |закончено|Место, где живут истории. Откройте их для себя