После 10 минут боя подушками. Я сказала:
- Всё, я сдаюсь! - сказала я и плюхнулась на диван в зале.
Пэйтон лишь промолчал и закинул меня на плечо. И потащил на второй этаж.Зайдя в комнату он кинул меня на кровать и лег рядом, обнимая меня.
- Зачем ты это сделала? - сказал он и посмотрел на меня.
- Что именно? - спросила я в недоумение
- зачем ты решила расстаться со мной?
Я не знала как ему ответить. Но нашла слова и сказала:- Потому что, ты перестал уделять мне внимания, перестал находится дома, ты запретил мне работать, запретил мне выходить из дома, ты избивал меня за всякие мелочи, хотя сам! Хотя сам не лучше меня, ты ходил, а может и до сих пор ходишь по клубам и я не была уверена, что ты мне изменяешь, но мне хватило того, как ты сидел и обнимал Надя за талию... И когда мне плохо, тебя нет дома. Когда в дом врываются какие-то "твои друзья" и весь дом переворачивают, тебя нет дома. Тебя вообще никогда нет дома! И меня это раздражало, а мне и шаг без тебя сделать нельзя, а тебя дома нет, то мне вообще на месте сидеть?! - говорила я со слезами на глазах.
- Т/и... Зайка, извини.. я не знал... Я не думал того, что делаю и что тебе от этого будет плохо... Честно! Прости! - Сказал он и обнял меня сильнее.
- Хорошо... - сказала я от безысходности.* День свадьбы*
Pov autor:
Вы уже стоите возле арки. Ты в офигенном платье:
( Выберите сами)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын директора |закончено|
Fanfiction[фф про Р.М] Ты - Т/и скромная по жизни. Из-за работы родителей часто переезжаете. И один такой переезд перевернул всю твою жизнь... Начало: 07.02.2022г. Закончено: 26.03.2022г.