14

856 27 0
                                    

Даня: я не могу...

Юля: я тоже не могу Дань....

Даня: ты должна получить за это, я очень зол - после этих слов мне прилетает удар.

Я сразу же упала. Даня опять стал меня бить. Я вспомнила то время когда всё моё тело было в синяках. Ужас.
От ужасной боли я потеряла сознание.

Даня остановился.

*от лица Дани*

Блять. Что я опять сделал..

Я взял Юлю на руки и понёс в свою комнату. Я положил её на кровать и вызвал доктора.

Через 15 минут приехал доктор. Он посмотрел Юлю. Ничего серьёзного не было. Прописали таблетки и мазь, если будут синяки.

Доктор ушёл.

Я лег рядом с ней и обнял. Я не могу себя контролировать.

*от лица Юли*

Я пришла в сознание. Рядом лежал Даня. Я попыталась встать, но не получилось. Тело болело.

Даня: Юль, прости

Я молчала

Даня: я виноват правда, что не смог контролировать себя, но ты просто вывела меня из себя, я ведь за тебя переживаю.

Юля: зачем? Просто убей меня

Даня: нет

Юля: тогда я сама это сделаю

Даня: нет Юля

Юля: я не хочу мучатся, я не хочу жить

Даня: не надо, прошу

Я не сдержала слёзы.

Даня: не плачь, Юля

Я его не слушала.

Даня дал мне таблетку и помазал мазью места где болело.

Я так и осталась лежать в его комнате. А Даня куда-то ушёл.

Госпади, я так устала. Я хочу свободы, хочу быть нужной кому-то... за эти 2 месяца я даже почувствовала что-то хорошее, я нашла смысл жизни, но стоило мне погулять, зачем? Я вновь испытала на себе это, чувство использованной игрушки, я же ненавижу парней, как я могла влюбиться в идиота Милохина..?

Я уснула...

Проснулась я от того что зашёл Даня. Я посмотрела на него, а после встала и медленным шагом пошла в свою комнату. Мне нужно побыть одной.
Эта моральная боль убивала меня изнутри... Никто и не заметит если я сделаю несколько порезов...
Я подошла к раковине в ванной. Приложила лезвие к своей руке.. и.. сделала один порез.. то, что давно внутри стало вырываться на ружу... я была похожа на психа, потому что с каждым порезом я улыбалась всё шире и шире... таким образом я сделала 4 пореза.. после чего бросила лезвие в раковину и закричала как можно сильнее... я не могла молчать, я не могла держать в себе эту боль.. слезы покатились градом как только я села на пол, а точнее я упала, но я не потеряла сознание, я просто закричала ещё сильнее, эхо кричало за мной и казалось, что меня было слышно на улице...

Через несколько секунд я услышала что кто-то дёргает ручку двери.

Даня: Юль, открой

Я плакала, точнее рыдала и молчала.

Даня открыл дверь с помощью вилки. Он увидел эту картину.
Я сижу на полу вся в слезах, рука в порезах и я реву, я не на шутку изливала из себя боль..

Я видела растерянные и испуганные глаза Милохина.. Я видела в нём то, что не смогу описать..

Даня: Юля бляяяяять, ты что с собой сделала?? Боже мой, Гаврилина!

Он поднял меня с пола и взял на руки. Он понёс меня в гостинную. Я лежала, слезы всё шли и шли.

Даня вызвал врача, похоже тут всё серьёзно.

Приехал врач.
Сначала он дал мне успокоительное, только после них мои слёзы прекратились. Я лежала и смотрела в одну точку, а врач тем  временем уже обработал мою руку и завязал бинтом.

Дмитрий: что с вами Юлия? Из-за чего вы так?

Я просто посмотрела на него, а после отвела взгляд на стену.

Дмитрий с Даней вышли. Врач о чём-то поговорил с Даней, а после благополучно уехал.

Даня ко мне не лез, видимо понимал, что я хочу побыть одна, хотя он волновался, изредка он поглядывал в гостинную, не ушла ли я опять в ванную.

Так я там и уснула.

Прошла неделя

Эта неделя была довольно странной. Мы с Даней почти не общались. Так что-то изредка говорили друг другу. После той ситуации мне стало очень легко. Я прям всю боль убрала из себя. Рука так и была перебинтована, но я не обращала на это внимание.

Обычный вечер. Я сидела в своей комнате. Ко мне зашёл Даня.

Даня: Юль..

Юля: чего?

Даня: завтра приезжают мои родители и они не знают кем я вообще работаю и поэтому тебе придётся притворится моей девушкой..

Юля: без проблем, постараюсь..

Взаперти | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя