Егор: ну хорошо, я вонуюсь, куда смотрела охрана?
Валя: я тоже не знаю, как там с Даней, нашли его?
Егор: да нашли
Я подскачила с места.
Юля: он живой? Что с ним вообще?
Егор: тише Юль, сейчас через 10 минут за вами приедет такси и привезет к нам, а тоесть в больницу.
Юля: в больницу? Значит всё плохо!
Егор: всё будте аккуратнее.
Егор отключился.
Я вновь ревела, но уже не знаю от чего, толи от радости, что Даня нашёлся, толи всё равно что-то не то.
К дому подъехала машина и посигналила. Мы с Валей вышли из дома.
Охрана увезла этого дибила в полицию. Мы сели в такси и нас куда-то повезли. Ехать час. Как же дооолго.
По дороге я плакала. Не могу держать эмоции.
Через час мы приехали и вышли из машины. Мы прошли в регистратуру.
Валя: здравствуйте, в какой палате Даниил Милохин?
-здравствуйте, 305 на 3 этаже
Валя: спасибо
Мы пошли на 3 этаж. Там мы увидели Егора и какого-то мужчину, видимо босса.
Валя увидела Егора и побежала к нему. Они обнялись, очень крепко.
Я медленным шагом подходила ближе. Как же я хотела также обнять своего Даню. Поцеловать и быть с ним рядом.
Видимо, выглядела я не очень. Заплаканные глаза, круги под глазами, усталый вид.
Я села на лавочку и закрыла лицо руками, ведь я до сих пор не могла успокоиться.
Я почувствовала что кто-то сел рядом. Я посмотрела в сторону. Ко мне подсел этот мужчина.
Юля: это вы босс Дани?
Босс: да
Больше я ничего не сказала.
Босс: не волнуйся, с ним всё будет хорошо
Мужчина приобнял меня за плечи.
Валя принесла мне успокоительные. Я их выпила. Меня покланило на сон. Я опять уснула на плечах у Вали.
Все мы ждали когда выйдет врач и скажет, что же с Даней. Но ждать пришлось долго.
Я сладко спала на Вале, а она гладила меня по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаперти | D&J
FanficЮля и Даня хм. странные люди, не схожи характерами. Будут ненавидеть друг друга, пока не поймут на сколько дороги друг другу. Всё в фанфике) 🌷✨