На секунду я забыла обо всём и просто наслаждалась ванной.
Что? Я свободна? Милохин не держит меня? Он так просто взял и отпустил меня? Я люблю его больше всего на свете, это настолько родной и любимый человек для меня, но.. это в прошлом... Он изменил мне, а это самое ужасное что могло произойти......
Я привела себя в порядок и вышла из ванной.
Аня ко мне подошла.
Аня: ты как?
Юля: всё хорошо
Аня: пошли кушать
Аня взяла меня за руку и повела за собой. Я почувствовала себя маленьким ребенком. Когда мы пришли на кухню я увидела там Артура. Он приехал с работы.
Юля: привет Артур
Артур: привет Юлька
Мы улыбнулись друг другу.
Артуру Аня уже всё рассказала.
Мы поужинали, после чего я пошла в свою новую комнату. Когда я зашла то увидела не сильно большую комнату. Там были обои светло-зеленого цвета. Стояла двухспальная кровать, стол и шкаф. В шкафу уже лежала часть моих вещей. Завтра я планировала съездить за остальными вещами.
Я решила попросить Никиту, потому что завтра Аня с Артуром уезжают на весь день куда-то. Я решила ему позвонить.
Прошло 3 гудка...
Никита: ало
Юля: ало Никита
Никита: да Юль?
Юля: ты сможешь мне завтра помочь?
Никита: конечно, с чем?
Юля: надо будет забрать остатки моих вещей из дома Дани
Никита: та без проблем, завтра к 10:00 я подъеду к тем воротам
Юля: хорошо
Никита: спокойной ночи)
Юля: спокойной ночи)
Я отключилась. Полистав немного ленту в инсте я наткнулась на страницу Дани. У него было 2 истории. Я решила посмотреть. На первой был черный экран и надпись: "пошло всё" а на следующей он снял клуб. Как я поняла он в клубе "отмечает беременность любимой".
Я отписалась от него, после положила телефон под подушку и мгновенно уснула.
Утро. Меня разбудила Аня.
Аня: доброе утро)
Юля: доброе, сколько время?
Аня: начало 8
Юля: вы уже уезжаете?
Аня: да, я хотела спросить, ты сегодня куда-нибудь собираешься?
Юля: да, за вещами
Аня: хорошо, ключи оставлю в прихожей
Юля: хорошо
Аня вышла из моей комнаты и закрыла дверь.
Я потянулась и в позе звёздочки начала смотреть в потолок. Спустя несколько минут я всё же встала. Сделав водные процедуры я пошла на кухню. Там на столе стояли оладушки и чай.
Я села и позавтракала. День начался прекрасно. Сегодня на улице было тепло. Жалко, что уже конец лета(
Я вернулась в свою комнату и открыла шкаф. Там я нашла своё любимое, летнее обтягивающее платье. Оно было серое с полосками по бокам. Оно очень хорошо подчеркивало мою фигуру. Моя косметика осталась у Дани, поэтому краситься мне было нечем, да и желания не было. Я расчесала волосы и собрала их в хвост, оставив небольшие пряди и ещё я его сделала с эффектом "небрежность" (надеюсь вы поняли).
Время было 9:56.
Я вышла в прихожую и обулась. Взяв ключи я вышла из дома и закрыла его. Ключи я положила в свою сумку, которую успела вчера забрать. Я вышла за ворота и как раз подъехал Никита. Я открыла дверь и села рядом с ним.
Никита: привет
Юля: привет
Никита тронулся с места.
Никита: прекрасно выглядишь
Юля: спасибо)
Ехать нам было недолго. Минут 20. Я не заметила как мы уже подъехали.
Юля: я сейчас зайду, заберу все вещи и позову тебя, ты поможешь мне их донести до машины
Никита: хорошо
Я вышла из машины и зайдя в ворота прошла к дому. Подойдя к двери я постучала. Сначала мне не открывали, но когда я постучала в 5 раз, дверь открылась. Передо мной стоял сонный Милохин.
Увидев меня, он очень удивился..
Даня: Юля?
Юля: я за вещами
После этих слов я зашла в дом и направилась в свою комнату. Взяв коробки, которые я попросила у Ани заранее я стала сначала складывать всю свою одежду. 1 большая коробка была занята моими вещами. В другую я положила все остальные вещи. Это какие-то личные, блокноты, ручки, косметика и тд. В итоге у меня вышло 2 большие коробки. Я их еле как вытащила до прихожей. Я написала сообщение Никите, чтобы он подошел в дом, он ответил, что щас.
Я в это время прошла на кухню и налила себе воды. Я осмотрела кухню. В голове стали всплывать все моменты связанные с этим местом, с этим домом... Меня прервал Милохин.
Даня: Юль...
Юля: что опять?
Даня: ты обидаешься на меня?
Он ещё спрашивает?
Юля: да, а что не должна?
Даня: да, я знаю, я сделал тебе слишком больно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаперти | D&J
FanficЮля и Даня хм. странные люди, не схожи характерами. Будут ненавидеть друг друга, пока не поймут на сколько дороги друг другу. Всё в фанфике) 🌷✨