Лёгкий запах его духов, который веял от его шеи, просто сводил меня с ума. Я впервые так близко, рядом с ним.
Я уткнулась в его шею и уснула. Больше за ночь я не просыпалась, я чувствовала себя в безопастности.Утро. Я проснулась. Рядом никого не было. У Дани была такая уютная комната, как нибудь потом посмотрю что у него тут есть. Я встала и пошла в ванную. Сделала все водные процедуры, а потом пошла на кухню.
Даня сидел за ноутбуком и что-то делал.
Юля: доброе утро
Даня: доброе, как спалось?
Юля: нормально
Даня ухмыльнулся.
Что? Вау, какая же у него красивая ухмылка..
Я приготовила омлет. Положив себе и Дане мы начали его кушать.
Даня: меня босс вызвал к себе, ты сама знаешь что туда ехать часа 2, а потом ещё и обратно. Приеду я поздно. Пожалуйста, ничего не натвори, сейчас у нас хорошие отношения - он положил свои руки на мои - и если ты будешь со мной так всегда, слушаться, я буду добрым, мы найдем способ чтобы твой отец отдал деньги и ты будешь на свободе, хорошо?
Я увидела в его глазах надежду...
Юля: да хорошо..
Даня: вот и славно, я пошел собираться
Я осталась прибираться на кухне, а Даня собравшись уехал.
Вчера ночью я не обратила внимание на его комнату, а утром она мне показалась очень уютной. Я хочу посмотреть что там есть интересного. Всё равно делать нечего.
Я пошла в его комнату. Открыв дверь я почувствовала те самые духи. Видимо когда он выходил набрызгался ими. Они были очень вкусными. Кровать была не заправлена. Ну я же последняя встала. Кровать у него была двухспальная, такая же как и у меня. У него стоял стол, кресло. На столе стоял тот самый ноутбук с которым он сидел недавно. Шкаф, в нём его одежда. У него всё пахло этими духами... я заглянула в тумбочку. Там лежали какие-то вещи. Тетрадки, ручка и ещё что-то... Сигареты... Он курит? Не видела, чтобы он курил, ладно. Я взяла одну из тетрадок. Там были имена и фамилии девушек. И подписано: "мои жертвы" он что записывает.. мда.. я открыла следующий ящик. Там лежало несколько упаковок презирвативов. Оу май. Зачем они ему?? (АХАХАХХАХААХ ПРАСТИТЕ) я закрыла ящик и подумала что лучше уже уйти. Я уже всё посмотрела.
Я вышла и закрыла за собой дверь. Было скучно. Делать нечего. Единственный телевизор был только в гостинной. Я пошла туда. Включив сериальчик и взяв чипсы я начала смотреть.
Впринципе так и прошёл мой день. Время было уже 12 ночи. Я пошла в комнату. Я легла на кровать. Задумалась. Не заметила как уснула.
Утро. Я проснулась. О нет, только не это... низ живота болел. Я зашла в ванную и поняла, что начались "эти дни" что делать? У меня даже нет прокладок. Оставалось только идти к Дане, кстати насчет него, я не знаю когда он вернулся, видимо я крепко спала.
Я вышла из комнаты и пошла в комнату Дани. Я зашла без стука. Он спал. Я подошла и начала его будить.
Даня: что Юль?
Юля: мне надо в аптеку
Даня открыл глаза
Даня: что случилось?
Юля: ну вообщем, у меня начались эти дни
Даня: ладно, щас съезжу
Юля: хорошо
Я вышла из комнаты и пошла на кухню. С горем попалам я приготовила завтрак. Живот очень болел.
Даня съездил очень быстро.
Он зашёл в дом. Он подал мне 2 упаковки прокладок и обезбаливающие таблетки.
Юля: спасибо
Даня просто улыбнулся
Я ушла в ванную и сделала всё что надо было. После выпила таблетку.
Юля: Даня, если хочешь кушать то еда на плите, я пойду полежу
Даня: понял
Я ушла в комнату и легла на кровать.
Как же мне в эти дни хотелось мужской поддержки, я никогда её не получала и всегда плакала. Так хочется чтобы обняли, поговорили. Это лучше любой таблетки.
За этими мыслями я уснула.*от лица Дани*
Я покушал то что приготовила Юля. По её лицу было видно, что ей не очень хорошо. Может стоит её поддержать? Полежать с ней? Ей будет легче...
Я пошёл к её комнате, открыл дверь. Она спит. Я аккуратно лёг рядом и прижав её к себе обнял.*от лица Юли*
Я вроде спала, но проснулась от того, что кто-то меня обнял. Это был Даня.
Я повернулась к нему и обняла. Это было очень мило.
Я вновь уснула. А Даня думал о своём.
Через какое-то время я проснулась. Даня всё также лежал со мной.
Юля: Даня, зачем ты это делаешь для меня? Я же просто жертва, задание..
Даня: потому что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаперти | D&J
FanfikceЮля и Даня хм. странные люди, не схожи характерами. Будут ненавидеть друг друга, пока не поймут на сколько дороги друг другу. Всё в фанфике) 🌷✨