5

1K 27 3
                                    

Я спокойно спала как меня разбудил Даня.

Даня: просыпайся.

Юля: зачем? Что на этот раз?

Даня: я блять хочу тебе одежду купить, не будешь же ты в этом платье всё время

Юля: логично

Даня: тут грубить могу только Я, а ты слушайся и подчиняйся

Юля: тоже мне рабыню что-ли нашёл?!

Даня: заткнись и собирайся

Я встала с кровати и пошла в ванную комнату. Она есть прям в моей комнате, это круто.

Я сделала водные процедуры и вышла.

Милохин ждал внизу. Я спустилась к нему. Мы вместе вышли из дома и сели в его черную машину. Он за руль, а я назад.

Всю дорогу мы ехали молча. У меня даже нет телефона, этот гад все забрал. Спустя минут 40 мы приехали в "авиапарк" мы пошли по магазинам. Первый это был магазин с одеждой.

Даня: бери что тебе необходимо, и что нужно

Я промолчала и пошла по магазину. Спустя несколько минут я выбрала себе штаны, 2 кофты, 2 футболки, джинсы, шорты и пижаму.

Юля: ну этого мне хватит.

Даня взял у меня все это и пошёл на кассу. Он заплатил и мы пошли дальше. Следующий магазин, это магазин с нижнем бельём.

Даня: иди, я у кассы подожду

Я пошла выбирать. Всё было такое красивое, кружевное и разных цветов.

Я взяла 3 пары белья. Обычное черное, кружевное бардовое и кружевное синие.

Я подошла к кассе. Даня вновь всё оплатил.

Когда мы вышли он сказал.

Даня: отличное белье

Я цокнула и закатила глаза.

Даня: это всё, или тебе ещё что-то надо?

Юля: всё

Даня: тогда домой

Мы вышли из тц и пошли к машине. Даня нёс пакеты. Я села в машину Даня тоже. И мы поехали.

Даня: заедем на заправку

Я промолчала. Не хочу разговаривать с этим типом.

Даня заехал на заправку. После он ушел оплачивать.

Он не закрыл машину. Либо сейчас, либо никогда.

Я открыла дверь после чего побежала куда глаза глядат. Я бежала долго, пока возле меня остановилась машина.

Даня: долго бежишь?

Юля: бляять

Даня вышел из машины и схватил меня. Я кричала, толкалась. Но он сильнее. Мой давний макияж уже потек от слёз. Платье порвалось, а точнее его порвал Даня, держа меня.

Даня: ты и так дома получишь! Не сопротивляйся!

Он запихал меня в машину и сам сел за руль. Он закрыл все двери.

Я тихо плакала. Мы ехали молча. Никто из нас не издал не звука.

Когда мы приехали я посмотрела на Даню. Он был зол. Сейчас мне хорошо влетит.

Даня открыл мою дверь. Он стоял рядом с ней.

Даня: выходи

Я сидела, выходить совсем не хотелось

Даня: Я СКАЗАЛ ВЫШЛА

Я от его крика вздрогнула и вышла из машины.

Даня закрыл машину и сказал идти за ним.

Я пошла за ним.

В мыслях было очень плохо. Что он сейчас сделает? Убъет? Лучше бы убил, не хочу так жить!

Я зашла домой. Даня закрыл за нами дверь. Не успела я снять обувь как тут...

Мне прилетает сильная пощечина.
Ай! Вообще-то больно! Я думала на этом всё... как же я ошибалась. Он ударил меня по ногам. Я упала. Он стал пинать меня. Зрелище было не из лучших. С каждым его пинком мне было всё больнее. Я уже рыдала. Слезы катились из моих глаз, как дождь. Казалось, ещё чуть-чуть и я подохну прям под ним. Он никак не мог остановится. Но после этих "пинков" он сел на корточки передо мной.

Даня: ну что, нравится когда тебя бьют? Нравится, когда делают больно??

Я пыталась что-то выдавить из губ, но не могла. Я потеряла сознание.

Прошло какое-то время... Я не знаю сколько. Час, два или три. Мне было всё равно. Очнулась я в своей комнате. Было темно. Тихо и темно. Я всё ещё плакала, а тело ужасно болело. Как будто меня пронзили сразу 10 копьями...

В ту же минуту, эта тишина и покой меня успокаивали. Зачем я тут? Я и так жила в аду, а это сравнится только с моими ужасными родителями!

В своих мыслях я так и уснула. Проснулась утром. Солнце светило в моё окно. Я потянулась и начала ждать того что сейчас произойдёт. Тело всё ещё болело и причем ужасно сильно.

В комнату зашёл Даня.

Даня: боже, приведи себя в порядок.

Юля: а может ты врача позовешь, у меня всё болит! Очень сильно!

Даня: похоже сил не рассчитал. Ладно жди.

Взаперти | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя