похищение

1.3K 33 0
                                    

@Эшли
Привет) Меня зовут Эшли и мне 16 лет. Живу я в Нью Йорке. Сейчас лето и я отдыхаю с друзьями и родителями. Школу я уже закончила. Скоро в университет.
Я иду домой после прогулки и наслаждаясь тишиной вечернего города. Смотря на звёзды я не заметила как зашла в какой то не знакомый мне переулок. Я начала все осматривать. Тут кто то прислонил какую то тряпку к моему носу и я упала без сознания.
Проснулась я в каком то подвале. Здесь было сыро и холодно, а также темно.
- О! Проснулась! Девочки!
- Ого! И вправду!
- Долго она без сознания лежала! 2 дня!
- Эй! Вы кто? Что я здесь делаю?
Мои руки были скованы наручниками.
- Я Луиза и ты в рабстве
- Что? Нет, нет! Это не правда! Ты же шутишь!? - я не на шутку испугалась
- Нет я не шучу. Я тут уже год
- Я Белла и я тут полгода
- Я Лея и я тут 5 лет
Вот теперь я испугалась. Слёзы потекли сами собой.
- Не плачь! Все хорошо! - сказала Белла.
- Как я могу не плакать, если я в рабстве!? - у меня началась истерика.
Дверь начала скрипеть и открываться.
- Чшшшш... Идёт - сказала Лея.
И все затихли. Вошёл какой то мужчина лет 35 - 40. С карими глазами и лисиной на голове. Он подошёл и отстегнул Беллу.
- Быстро, пошла шлюха! За тебя много дадут! - на его лице засияла пошлая ухмылка. Белла губами произнесла "Пока, девочки" и ушла за тем мужчиной.
Уже прошло три дня.В этом подвале осталась только я и Лея. Нас практически не кормят. Мы разговаривали, но снова этот мужчина. Он отстегнул Лею.
- Шалава за мной! Денег мне прибавишь! - крикнул он на Лею. Лея приговорила губами "Спасибо, Эшли за все" и скрилась за дверями...

Рабыня Ангелочек |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя