-"Спасибо, Грейсон."

784 22 0
                                    


   Месяц спустя

@Эшли

Грейсон относился ко мне как к человеку, а не как к рабыне. У нас был ещё секс и он был настолько нежен что мне даже понравилось. Я до сих пор помню его слова: "Фух... Надо быть с тобой нежным во время секса и ты будешь стонать так сладко и громко что аж срывает крышу". Боже мой, как стыдно.

  3 дня спустя

@Эшли

Уже три дня вообще не трогает, всегда обходит стороной, ест он у себя в комнате по словам Мерлин. Странно как то. Я не знаю, но я соскучилась по нему, по его прикосновением, по его голосу. Может я влюбилась? О нет, нет, не надо влюбляться Эшли. Он скрывается под маской нежного волченка, а на самом деле грубый, безчувсвеный волк.

@Грейсон

Последние три дня я стараюсь не пересекаться с Эшли. Просто... Фух... Я не знаю. Я влюбился наверное чёрт подери. Я ел в своей комнате. Ходил тогда когда вероятность того что выйдет Эшли была около 5%.

@Эшли
Я умылась, почистила зубы и пошла к кровати. Я легла в кровать и з головой укуталась в одеяло. .
  Походу я влюбилась... С этими мыслями я уснула.

  
1 месяц спустя

@Грейсон
Я так и не видел Эшли. Я ходил к ней ночью когда она спала. Когда она рядом мне становиться хорошо и легко на душе.

  Утро

  Я проснулся с Эшли в её комнате. Она лежала головой на моей груди. Я хотел встать, но тут меня остановила Эшли которая обвила руками мой торс. Все, я пан пропан. Хули я сейчас встану. Я начал гладить её по голове. Я рассматривал её красивые белокурые волосы. Они не покрашены, они настоящие, натуральные. Её цвет волос от природы. Уверен из за этого её гнобили в школе. Её глаза, её губы, её скулы, её маленький носик. Она красотка. Её красота ослепительная.
  Вдруг я чувствую что она приподнимает голову и смотрит на меня.
- Что вы здесь делаете? - она подскочила с кровати что аж упала. Я ели как сдерживал смех. Я встал с кровати и поднял Эшли на руки. Я положил её на кровать и навис сверху. Она смотрела на меня и ждала следующих действий. Хм... Я заинтересовал Эшли.
  Я вцепился в её губы. Она без сопротивления ответила на поцелуй. Она прошлась своими маленькими ручками по шее и запустила пальчики в мои волосы от чего я застонал. Я через поцелуй почувствовал её улыбку. Я отстранился и предел к шее. Я целовал её, а она стонала. Шея, ключицы, грудь. Наша одежда разлетелась по комнате. Я быстро растегиваю её лифчик и кидаю куда то. Потом снимаю трусики и свои боксеры которые тоже летят к остальной одежде. Я начинаю целовать её грудь и играться с сосками. Спускаюсь язык по животику к её интимному месту и начинаю вылизывать. Когда она была практически на пике я отстраняюсь.
- Хозяин, войдите в меня. Прошу...
- Хорошо, Ангелочек
Я быстро и резко входу в неё от чего она вскрикивает от удовольствия. Я начинаю ускоряться и вот долгожданный пик. Мы кончили и я упал возле неё.
- Спасибо, Грейсон. - прошептала она.
Это так сексуально звучало.
- Пожалуйста, Ангелочек.
Я притянул её к себе за талию и мы уснули в объятиях друг друга...

Рабыня Ангелочек |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя