наказание

1.1K 33 0
                                    

@Эшли
Уже прошла неделя после того как Лею купил какой то миллионер. Из за одиночества я уже схожу с ума. Вот снова этот мужчина заходит. Я не выдержала и начала орать на него, грубить и обзывать.
- Сука! Рот закрой, а я сейчас
Он вышел оставив меня снова одну. Через несколько минут вернулся он. Он подошёл ко мне и приложил к носу тряпку. Я потеряла сознание. Проснулась я привязанная к стене. Наручники на руках, на ногах веревки, а самое главное я почему то только в нижнем бельё. И тут снова этот противный голос.
- Ты доигралась! - на его лице засияла пошлая улыбка - Ты - он указал на меня пальцем - Непослушная девочка - кажется я поняла к чему он ведёт - А таких девочек - он сделал паузу - Наказывают ...
Он подошёл ко мне и схватил за подбородок.
- Но после этого я думаю ты будешь думать что говорить...
Он отпустил мой подбородок. И подошёл к какому то стулу. Взял что то и подошёл ко мне. Я увидела плётку.
- Нет! - кричала я - Не надо! Пожалуйста! Прошу! - я уже плакала
- Нет - сухо ответил он.
Он ударил плёткой по животу, потом по попе, по спине, по ногам и рукам. Я кричала от боли. Места, куда он бил меня стали красными, с некоторых текла кровь, а некоторые ставали синего оттенка. Это продолжалось возможно час, а может и два.
- Я думаю пока что хватит! - как пока что? Нет! Все! Хватит!
- Я пошёл!
Он вышел и оставил меня одну. В глазах начало темнеть и видимо я потеряла сознание. Проснулась я на полу, но не привязана. Я этому обрадовалась. Моё тело очень болело. Оно было все в ссадинах, царапинах, синяках. Глаза болели, видимо опухли. Я лежала и не шевелилась. Я заснула через несколько часов...

Рабыня Ангелочек |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя