@Эшли
Зашёл красивый молодой парень. Он примерно ростом как Грейсон. Блондинистые волосы и изумрудные глаза.
- Привет. - он мило улыбнулся - Я Чейз
- Я Эшли ...
- Что Грейсон с тобой сделал? - спросил он, доставая градусник из аптечки.
- Он...он..он. - я не могла ничего сказать. В горле застрял ком. Слёзы пошли сами собой. Он подошёл, сел на кровать возле мен и обнял.
- Все..Тссс... Не плачь. Я с ним поговорю. Хорошо? - он отстранился. Я кивнула.
- Итак, принципе все хорошо, но вот мазь, - он протянул мазь и я взяла её. - На протяжение недели нужно мазать раны перед сном. Хорошо? - сказал он.
- Да, спасибо
- Пока
- Пока
Он ушёл и оставил меня одну. Я ели как встала и пошла в душ.
@Грейсон
Я почему то сильно за неё переживал. Почему же так? Я сам не знаю! Я ходил со стороны в сторону по своему кабинету. Вдруг кто то постучал.
- Войдите. - ответил я и в комнату вошёл мой друг Чейз.
- Привет. - сказал он.
- Привет - ответил я и мы сели за стол напротив друг друга.
- Что ты с ней сделал, Грейс? - с каким то беспокойствием спросил он.
Грейс, это так называют меня что бы не говорить полное имя.
- Ничего, - ответил я. - Кстати, что с ней?
- Ты придурок! Грейс, ты не что то с ней чёрт возьми сделал и так спокойно говоришь? Она ещё девочка, ей лет 15-16, не больше! Она одной ногой ступила в пропасть к смерти, а ты чёрт бы побрал, идиот, спокойно говоришь и такое ощущение что тебе на неё наплевать! А несколько часов назад ты за неё переживал!
- Ну и что блять? Она моя рабыня и не больше! Ну да, ей 16 лет, ну и что? Я мог бы её не покупать, но тот мужик хотел её оттрахать, избить и застрелить! Да блять, я переживал, но чёрт возьми, мне плевать, она МОЯ РАБЫНЯ!! - кричал я.
- Я понял, но это ничего не меняет, Грейс. У неё все тело в ранах, ссадинах и царапинах. Раны кровоточили! Она ели дышала и ты говоришь что тебе похуй! Ты идиот! - сказал Чейз и вышел из кабинета. Я и вправду идиот. Я её чуть ли не убил. Хотя, я же киллер, я убил десятки людей. И что? В моём счёте появилась бы ещё одна девчёнка. Да, я поступил как идиот, ну и что дальше. Что это изменит? Вот именно что ничего...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня Ангелочек |18+|
RomanceЭшли, молодая девушка с красивой внешностью попадает в рабство. Владелец избивает её. Перед аукционом, тот мужчина - владелец сказал "Если тебя сейчас вовремя аукциона никто не купит тогда, я тебя ottraxaю, побью и застрелю". Настало время аукциона...