2 Часть

339 30 0
                                    

Тони и Питер просидели в саду, обсуждая, как Питер упал с лестничного пролёта и смеялись над этим забавным моментом.
-Мистер Старк, простите, что нагрубил, я не знаю, что со мной происходит.
-Ничего Питер, со всеми бывает, я не злюсь.
-В том-то и дело, мистер Старк, со мной не бывает, я злюсь по любому поводу! Ко мне неделю назад зашла в комнату Мэй, а я ей нагрубил и накричал за то, что она спросила, как у меня дела.
А потом, я уже не вспомнил, почему я на неё накричал и в какой момент я закипел.
Тони смотрел на Питера и внимательно его слушал.
-Питер, я уверен, что это пройдёт, а если нет, то просто дай знать, и мы об этом поговорим. Дай себе время - сказал Тони, положив руку на плечо Питера.
- хорошо, спасибо - улыбнулся Питер в ответ.
- Так, я поклялся твоей тёте, что накормлю тебя заатраком,  и не важно, что сейчас обед, так что, пойдём.
Они вышли из сада, Питер последний раз взглянул на арку, которая встречает всех входящих в сад, и, улыбнувшись, поплёлся за Тони.
…..
Хэппи довёз их до дорогого ресторана «Space».
Но перед входом Питер затормозил.
-Ты чего? Тебе плохо? – занервничал Тони.
-Нет, просто у меня есть идея получше – улыбнулся он в ответ.
Старк посмотрел с опаской, ведь не знаешь чего ожидать от подростка.
После двух часов, как сказал Тони: «мотаний по улицам», они, наконец, остановились у маленького кафе «У Льюиса»
Затащив в него Старка, Питер сел за столик в конце комнаты, а Тони стал разглядывать интерьер.
Всё кафе выглядело уютно, наверное, из-за того, что всё было выполнено в приятно коричнево-пастельных тонах. Вместо стульев, были мягкие мини диванчики, а повсюду пахло печеньем и кофе.
…………..
-Что тут есть вкусного? – спросил Старк, забирая у Питера меню.
-Всё, но вы можете, не мучиться с выбором, я уже всё заказал, вы слишком долго рассматривали интерьер.
Питер мило улыбнулся, а Тони просто сидел и наслаждался его тёплой улыбкой.
Через 20 минут им принесли первое блюдо.
-Это сырный суп?!- удивился Тони. Но Питер уловил нотку радости в его вопросе.
-Я его обожаю! – ответил Старк, не дав сказать то же самое Питеру.
-Правда?- удивлённо посмотрел Паркер, – я думал, я о вас знаю всё.
Тони мило улыбнулся, и зачерпнул первую ложку.
-Ты меня изучал? – спросил Старк.
Питер подавился, он только что запихнул в себя ложку супа.
-Я? Нееет, - соврал Паркер. После небольшой паузы и под напористым взглядом Тони, Питер сдался, - Ну может быть чуть-чуть. Каждый, я думаю, изучает своего кумира от и до - оправдывался Пит.
Теперь подавился Тони.
- Я.…Твой…Кумир? – поражённо спросил Старк, всё ещё немного покашливая и вытирая рот салфеткой.
- А я разве не говорил? – вопросительно посмотрел он на Старка.
Тони всё ещё смотрел на Пита и заметил, как розовеют его щёки.
- И какого это, - на вопрос Старка Питер поднял глаза.
- Что?
-Обедать со своим кумиром? – улыбнулся Старк.
-Ну, пока я не облажался и не попал в неловкие ситуации, так что всё прекрасно.- Уверенно сказал Питер.
- Ну да, если для тебя падать с лестничного пролёта обычное дело, то..
Тони не закончил, они оба начали смеяться на всё кафе.
Через 10 минут, официант принёс макароны в сыре.
-Пит, ты меня всё больше и больше удивляешь – сказал Тони.
-Да ладно, это всего лишь макароны. - Отмахнулся Пит.
-Для меня это не просто макароны, это МАКАРОНЫ!
Питер опять засмеялся. Это круто, что в компании Старка, ему комфортно и легко, так же как и Тони.
………….
-Так, а что у нас на десерт, чай с тортиком или просто чай? – предположил Тони.
-Ни то и ни другое - улыбнулся Питер.
Официант принёс….
-Какао? – Поднял одну бровь Старк.
-Не просто какао, а с зефирками, и на десерт печенки с шоколадными кусочками. - Закончил презентацию Питер.
-Вау! – это всё, что сказал Тони. Он поспешил отпить какао.
-Стой!- крикнул Пит.
-Ау, чёрт! – отпрянул от кружки Тони.
-Осторожно, перед тем как пить какао, нужно дать ему остыть. – Виновато и быстро протараторил Питер. – Простите, надо было сразу предупредить.
-Питер, перестань просить прощения, я сам виноват, не маленький, надо было головой думать, а не…кхм….
Питер лишь улыбнулся в ответ.
….
-Так, могу признать, что я сомневался, что останусь жив. Но я остался жив, и это круто! – выходя из кафе, сказал Тони.
-Представляю заголовки газет, « Тони Старк, известный, как Железный человек, скончался от горячего какао» или « Тони Старка победил сырный суп!»
На всю улицу послышался хохот.
-Ого, мы с тобой так долго просидели в кафе, что уже стемнело. - шокированно осматривал вокруг себя улицу Тони.
На улицах стали загораться фонари. Луны не было видно, небо заволокли тучи, ещё мгновение и пошёл сильный ливень. Хорошо, что сейчас лето, но промокнуть Тони и Питер не сильно хотели.
-Пойдём, тут не далеко один из моих маленьких домиков, оттуда завтра тебя отвезёт Хэппи ! – крикнул ему Старк.
-Мистер Старк не нужно, я добегу до дома. – Крикнул Питер. Он уже собрался бежать, но Старк схватил его за ворот футболки и, пригрозив пальцем, сказал: Если ты чихнёшь, хоть раз перед Мэй, она с меня три шкуры сдерёт!
…..
Они бежали под дождём наперегонки, прыгали по лужам, и уже смирились с тем, что скоро будут слушать пяти часовую лекцию, сначала от Пеппер, а потом от Мэй.
….
-Давай заходи, чувствуй себя как дома, ЛЯГУШОНОК! – Старк потрепал мокрые волосы Питера.
-Что? – возмутился Питер.
-Да ладно, я любя – посмеялся Тони, кидая в Питера сухое полотенце.

….
-Пит, ты там надолго?- постучав в дверь ванной, спросил Тони.
-А, да…в смысле, нет, скоро выйду – поспешил ответить Питер.
Тем временем в ванной:
Питер поспешил снять с себя мокрую одежду и закинул её в машинку.
Пока он раздевался и корчил рожицы у зеркала, ванна успела заполниться водой.
Паркер опустил ногу в горячую воду и по телу пробежали мурашки. На полке стояло разнообразие шампуней и гелей для душа, на второй полке лежали бомбочки для ванны и разные скрабы, а также косметические средства.
Питер выбрал с первой полки шампунь, с запахом миндаля. Гель, с запахом манго. А бомбочки для ванны он трогать не стал, не хотел портить запах геля.
После получаса мытья. Питер стал вылазить, но в момент, когда он начал вытираться, всё тело прожгло, как будто изнутри вырывалось пламя. От жуткой боли Паркер упал, он не мог закричать, даже шепнуть, всё тело трясло, из глаз лились слёзы.Он лежал, будто парализованый. Он в первые почувствовал себя беспомощным. Когда боль немного отступила, Питер поднялся на ноги, они еле его держали, тряслись, и волной накатывали боль. Потихоньку, но он попытался встать, надел кое-как пижаму, которую дал мистер Старк. Руки тряслись и не слушались, он всё-таки натянул на себя футболку. В  эту же минуту в дверь постучал Тони и спросил:
-Пит, ты там надолго?
-А, да…в смысле, нет, скоро выйду – поспешил ответить Питер. Язык заплетался, голова пульсировала, но Питер всё-таки вынудил из себя слова.
  …
Питер вышел из ванны.
-Паучок, у тебя всё в порядке? Ты какой-то………бледный…- спросил сидящий за столом Тони.
Питер, не видя ничего, облокотился на стену, голова опять гудела и кружилась.
-Мистер Старк…Мне нехорошо…- из последних сил выдавил из себя Питер.
Тони только успел подбежать, как Питер тут же упал и отключился.

ControlМесто, где живут истории. Откройте их для себя