3 Часть

263 25 4
                                    

-Питер....!
.......
-Питер, слышишь?
....
-ПИТЕР! - крикнул и дал небольшую пощёчину Старк.
-Ай, мистер Старк, за что?- возмутился проснувшийся Питер.
-За что? Ты меня до чёртиков напугал, я по-твоему свалился на пол без сознания? Или я пролежал в отключке, пока мистер Старк 4 часа подряд пытался привести тебя в чувства? Ты мне раньше, мог сказать, что тебе нехорошо? Или так и будешь всё скрывать, пока мистер Старк с инфарктом не упадёт, потому что тебя не смог уберечь?
На последних словах у Питера пробежали мурашки.
-Я...вам...на столько дорог, что вы так за меня переживаете? - спросил Питер и на глаза навернулись слёзы, ему было стыдно и одновременно приятно, что он дорог Тони.
-Что? - спросил Старк - ты сомневался? - Тони убавил тон, и голос стал звучать ровно, - конечно ты мне дорог, Питер, я представить не могу, что бы я делал, если бы тебя не было рядом. Я же жить не смогу, если тебя не станет, кого я буду вытаскивать из передряг, лечить сломанные кости, которые ты ломаешь, когда патрулируешь ночью город. Или кого я буду отмазывать от разъяренной тёти, которая не нашла своего племянника в 5 утра в постели? А кого я буду спасать, когда мои просьбы и наставления будут игнорировать и делать всё по-своему? И конечно..., кто будет спасать меня, когда я буду тянуться губами к горячему какао? - Тони посмеялся и взглянул на Питера.
По щеке Паркера покатились слёзы, слёзы радости. И в ту же секунду он уже обнимал Тони, настолько сильно, насколько это возможно.
- Спасибо... - шепнул он Тони на ухо.
Тони обнял его в ответ.
...
-Ну, ты и дрыхнуть...!- сказал Старк, стоя облокотившись на дверь.
-Зачем будить в такую рань? - спросонья спросил Питер и кинул в Тони подушку.
-Ты время видел, сейчас час дня!- посмотрев на часы, сказал Тони.
- А я раньше шестнадцати утра не просыпаюсь - посмеялся Пит.
-Шутишь, это хорошо, вставай, собирайся, пойдём завтракать, и на проверку - сказал Тони и ушёл на кухню.
-А кто сказал, что я шучу?......Стоп, на какую проверку? - опомнился Питер и, одеваясь шагал вниз по лестнице.
- ты всегда по пути одеваешься, или только я достоин, видеть твой накаченный торс? - поинтересовался Старк, накладывая яичницу в тарелку.
Питер покраснел и сел за стол.
- Да ладно тебе, я пошутил - опустил руку Тони на плечо Питера.
Во время завтрака, Тони раз сто спросил у Питера, как он себя чувствует.
Питер не выдержал...
-МИСТЕР СТАРК, Я СКАЗАЛ, ЧТО СО МНОЙ ВСЁ ВПОРЯДКЕ - голос Питера изменился, он стал низким и грубым - ПЕРЕСТАНЬТЕ МЕНЯ ДОНИМАТЬ!!!
Питер резко встал подвинув стол и ушёл к себе в комнату. А Старк смотрел шокированным взглядом ему в след. Впервые он чувствовал, какую-то горечь. Тони встал и убрал грязные тарелки со стола, тем самым, дав Питеру остыть. После чего, поднялся в его комнату и постучав, спросил:
- Можно?
За дверью послышался спокойный и виноватый голос Питера:
-Конечно...
Как только Тони открыл дверь, его шею обвили крепкие объятья Пита.
-Пппростите...я не хотел... я не специально - чуть ли не плача говорил паучок
-Чшш...Успокойся, я совсем не сержусь, я помню о нашем разговоре, нам нужно это обсудить конкретнее. - успокаивал Старк Питера, гладя его по голове, а сам думал как ему помочь.
-Поэтому, я сказал, что б ты вставал, собирался. Я договорился с Брюсом, он будет нас ждать в башне мстителей. Я рассказал ему о твоей проблеме. В ответ я услышал, что-то вроде: « Я не могу так сказать, мне нужно его осмотреть»- Тони сделал смешной и писклявый голос и изобразил Халка.
Питер посмеялся, он всегда знал, что Тони поднимет настроение в любую минуту, даже когда ему самому очень плохо.
..........
- Доброе утро - сказал Питер, войдя в кабинет Брюса.
- Не обращай внимания, он немного потерялся во времени.- сказал входящий следом Тони.
-Сейчас 3 часа дня, Питер.- шепнул он Питеру.
Пит немного покраснел, и улыбнулся, пытаясь сдержать смешок.
-Ничего страшного, привет, как самочувствие - спросил Брюс у Паркера.
- Ээм, прекрасно - ответил тут же Пит.
- Ну хорошо, проверим твоё биологическое состояние. Раздевайся, ложись. Начнём с сердца, а дальше продолжим по списку.
......
- Не понимаю, - сказал немного уставший Брюс.
- Что-то не так? - спросил Питер.
- Лежи не дёргайся - пригрозил Тони - что-то не так? -спросил он, обращаясь к Брюсу. - Пойдём отойдём.
- Тони, он здоров, его организм работает на 110 процентов. На нём даже царапинки нет! Он здоров. - заключил Беннер.
- И что делать? Приступы-то есть. - спросил Тони.
- Единственное, что мне лезет сейчас в голову, это..
- Да ну нет, не может быть.
- Тони, если по всем показателям , которые сделала я , всё очень даже прекрасно, но проблемы есть. То нужно обратится к психологу. Не хочу ставить диагноз, но ты и сам уже догадался, что это раздвоение личности.
...........
- Мистер Старк, в чём дело? Там настолько всё плохо? - тараторя, спрашивал Пит, когда только залез в машину.
-Что? Неет, с чего ты взял? - пытался обмануть Тони Питера.
-У вас на лице прям написано : « У Питера всё плохо» - поёрничал Пит.
- А ты не на меня пялься, а в окно смотри. - Старк повернул голову Питера к окну.
.....
-добрый день! - сказал ждавший их на приём психотерапевт.
-Добрый вечер - сказал Тони. - смотри Пит, он тоже потерян во времени.
Питер прыснул, но быстро взял себя в руки.
-Присаживайтесь - показал на кресло и стул Эдвард Коли.
-Да, конечно - сажая в кресло Пита, сказал Тони и плюхнулся на стул.
-Питер, скажи мне, тебя что-то беспокоит? - спросил психотерапевт
- Меня? Что вы! Нет! - отмахнулся Питер.
- Резкие смены настроения, не помнит почему начал грубить и ругаться, головокружения и потери сознания - проговорил Старк - а ещё, галлюцинации и провалы в памяти.
- Галлюцинации? Когда такое было?- взбунтовался Питер.
- Три дня назад - сказал Тони, повернув к нему голову. - Ты отгонял драконов в саду у Мэй. Я решил зайти и предупредить тебя о деле. Мэй сказала, что ты в саду. Ну, я и выглянул. А там ты, размахиваешь лопатой и кричишь «СПАСАЙТЕСЬ! НА ГОРОД НАПАЛИ ДРАКОНЫ, НО Я ВАС ЗАЩИЩЮ!» - Тони состроил смешную гримасу, когда пародировал Питера. - А дальше не смотрел, прости, валялся на полу от смеха.
- Что? Почему я не помню? - Возмутился Питер.
- Ну, я же говорил, что пробелы в памяти - пояснил Старк.
Питер открыл рот, чтобы возразить, но его перебил Эдвард Коли.
- Мистер Старк, спасибо, я учту всё, что вы сказали, но не могли бы вы подождать за дверью?
Старк покорно, но нехотя вышел. Прошёл час. Прошло ещё полчаса. Старк встал, как только уловил звук открывающейся двери.
-До свидания! - сказал Питер и закрыл за собой дверь.
-Ну, как прошло? - беспокоясь, спросил Тони.
- Никак - уставшим, печальным голосом сказал Питер. - у меня нет ничего связанного с отклонением психики. Я здоров!
Тони смотрел на Паркера с опасением. Ведь это был их последний шанс узнать, что происходило с Питером.
-Питер... - начал было Старк.
- НЕТ! ХВАТИТ! Перестаньте! Мистер Старк, зачем всё это? - кричал на всю больницу Питер. Его голос изменился, стал ниже и практически не оставил нотку того славного голоса. - Хватит со мной возиться, я не маленький. Я устал. Не провожайте, я сам дойду до дома! - сказал Паркер и зашагал в сторону выхода.
А Тони всё стоял и смотрел ему в спину. Впервые он не знал, что делать дальше. Тони Старк - гений, создатель железного человека, создатель смертоносного оружия, а также мини ядерного реактора, не знал, что делать.
.........
Утро Питера началось как обычно. Ну, почти.........
-Питер вставай! - как обычно ворвалась в его комнату Мэй и распахнула окна.
-Уже...- попытался сказать Питер, но вырвался лишь хрип. Питер закашлялся.
- Что с тобой? неужели простыл? - она приложила ко лбу руку. - Питер, да ты горишь!

ControlМесто, где живут истории. Откройте их для себя