7 Часть

249 21 9
                                    

-Неееет, - Питер бросил пистолет, подбежал к Тони и подхватил его.
Он тяжело дышал, кровь лилась из всех ран рекой, реактор чуть горел.
Слёзы Питера большими каплями падали на тело Тони.
-Прости... прости меня пожалуйста.. - истерично плача и моля о прощении шептал Пит.
-Пит.... Не.. Виноват.. - хрипя выдавил из себя Тони.
В ту же секунду реактор потух...
-Нет, нет, не умирай! Не умирай! Ну пожалуйста! Прошу!...
Питер взвыл. Его рёв слышали все, кто был ближе, чем на пять метров.
...
-Мистер Паркер! - окликнул сидящего на бордюре Питера, Кил.
Питер сидел весь в крови Тони, кутаясь в одеяло, которое дали врачи, и пялился в одну точку.
Кил подошёл и сел рядом.
-Арестуете меня теперь? - спросил паучок не отрывая взгляд от асфальта.
-Как бы странно это не звучало, но нет, я поклялся Старку, что если там, что-то случится, то ты будешь не виновен.
-Что? Нет! Пожалуйста, накажите меня! Я вас прошу, я виновен, я заслужил! - Питеру было страшно.
-Даже, если ты заслужил, я не могу. И да, он просил передать, - Кил отдал Питеру свиток.
Питер долго вертел его в руках, пока не осмелился развернуть его.
Красивый почерк Старка. Он напомнил Питеру об исправлениях, которые делал Тони этим почерком у Пита в чертежах. Пит невольно улыбнулся. Он смахнул пелену с красных от слёз глаз и стал читать:
Питер, если ты читаешь это, значит, меня уже нет в живых. Я знаю, тебе тяжело сейчас, тебе было тяжело, тебе будет тяжело. Такова доля героя. Но, просто, знай, что я был, и я буду рядом. Даже когда ты этого не видишь и не замечаешь. Я клянусь, что буду оберегать тебя не смотря ни на что.
Увы, это наш с тобой финал, никто из нас не выиграл, но каждый проиграл.
Твой друг и наставник, а также .. кумир-
Энтони Эдвард Старк.
.....

Питер сидит после патруля на памятнике, который воздвигли мстители в саду, среди цветов Тони..
Памятник выбирал Питер. Фарфоровый Тони, который сидит и опирается рукой на колено в которой вложена веточка ивы. Она говорит о тоске, печали и грусти. Внизу на ступеньке надпись: «Я погиб, спасая невинную душу, а вы дальше считайте, что у меня нет сердца»

Питер сидел положив голову на колено фарфоровому Тони, он смотрел в его лицо, по щеке, невольно потекли слёзы от воспоминаний. Карие глаз Старка он не забудет никогда, ведь именно они смотрели на него, когда Тони умирал.
-Тебя настолько нет, что ты везде:
В чужих словах, в течении под кожей.
Ты мне не снишься, в этом нет нужды,
Ты наяву мерещишься в прохожих.- сказал Питер, неотрывая глаз от бабочки севшей Тони на нос.
...
Он однажды шёл с работы, и увидел перебегающего дорогу "Тони". Но когда догнал того парня и окликнул его. На Пита посмотрели холодно-голубые суровые глаза. Дядька смотрел на Паркера, как на сумасшедшего. После этого, Пит не смотрел на прохожих, потому что куда бы он ни посмотрел ему мерещелся Тони.
Агрессия Питера прошла, она больше никак не проявлялась, он стал прежним. Мягким, добрым, отзывчивым парнем. Но с самым тяжёлым камнем на душе...

Конец..
О

шибки исправляла, честно. Но, если вы заметили ещё,то прошу прощения)

🎉 Вы закончили чтение Control 🎉
ControlМесто, где живут истории. Откройте их для себя