6 Часть

215 23 0
                                    

Старк вскочил с кровати, молниеносно оделся в спортивный костюм.
-Пятница, никого не буди, пусть поспят, а то дежурили весь день, они мне завтра пригодятся. – сказал Старк, выходя из дома.
Марк уже стоял на готове.Старк полетел к высланному адресу, задействовав все ускорители.
-Сержант Кил! – позвал Старк, выбегая из костюма.
-Мистер Старк, простите, что разбудил.
-Я не сплю уже неделю, можешь не извиняться. – ответил Старк.
-Наши датчики показали, что в старой церкви, кто-то живёт уже неделю, раньше там никого не было. – сказал Кил.
-Спасибо, я пошёл. – сказал Старк, и направился в церковь.
-Но мистер Старк, там может быть опасно.
-Единственное, что может случится, это.. – Тони замолчал – если, что случится, не трогайте Питера, он не в чём не виноват, слышите, и не будет виноват, вот передадите ему – приказал Старк, и отдал свёрнутую в свиток бумагу. – Поклянись,  что отдашь его Питеру, и не будешь винить его, если что случится!
-Но…-начал было Кил, но Старк злостно посмотрел на Кила, - клянусь.

Старая церковь не была заброшенной, она была просто старой, в ней очень редко проходили службы и. Т. Д.
Старк вошёл в здание очень осторожно, оглядывая каждый угол, пока не заметил, что среди лавочек для молитв, сидит кто-то в джинцовке  с опущенной головой, на ней была одета тёмно-синяя кепка.
-Уходите! - не поднимая головы сказал человек.
Тони выдохнул. Сквозь страшный бас, наполненный злостью и ненавистью, слышался добрый и мягкий голос Питера.
-Пит..
Паучок поднял голову.
-Мистер Старк, уходите! – сказал он уже нормальным голосом. – я опасен... Я не умещаюсь в собственном теле. Я опаснее, чем мои демоны.
Тони пытался сдерживать слёзы, но они всё рано заполняли глаза солёной водой, заставляя Старка моргать чаще.
-Питер,как же долго я тебя искал! что произошло? Почему ты исчез? – спросил Тони не шевелясь.
-Меня все боятся, я лишь пугаю, я даже патрулировать город бросил. Меня боятся все, каждый, кто находится рядом.
-Я тебя не боюсь, а дети, они ведь…
-И все дети кричат: "Пожалуйста, хватит, вы меня пугаете!" "нам страшно, перестань"

Питер плакал. Он не рыдал, он не истерил, он просто плакал.
-Я во власти этой ужасной энергии..
-Питер.. Пит.. Я.. – Тони пытался подобрать слова, хотя бы какие-нибудь.
-Нет, Все правильно, черт возьми, ты должен бояться меня, – голос опять сменился, бас вперемешку с голосом Пита, отдавался болью в голове и сердце Старка.
Питер резко встал, поднял голову, и в ярости смотрел на Тони.
-Пит.. У кого сейчас власть? – Тони был напуган, но с места не сдвинулся наоборот, ему хотелось подбежать и крепко-крепко обнять своего мальчика, который стал ему как родной сын.
Руки Питера достали из заднего кармана пистолет, направили на Тони.
-Мистер Старк, я не могу их сдерживать, - своим голосом, полным ужаса, сказал Пит. На глазах опять появились слёзы, и теперь это слёзы страха и паники. Они текли по лицу. Карие глаза смотрели на стоящего под прицелом Старка. Вся голова была забита спорящими голосами: «убить» «нет» «нельзя» «убить!»
Питер закричал от боли в голове, от всех этих голосов… но закричал не своим голосом, а тем страшным басом, но без ноток мягкого голоса Питера Паркера.
*Выстрел * *выстрел* и ещё *.....
.... Тони знает, что такое боль от пуль, когда первая пуля вошла в плечо, он ничего не почувствовал, кроме крови, стекающей по футболке. Вторая пуля попала в правый бок, там уже было больно, но не сильно, не так сильно, как тогда, когда третья пуля вошла в реактор пробив его насквозь, а потом вошла в грудь. Тони понял, что эта боль не сравнима ни с чем, если только не с моральной болью, потери близкого человека…

ControlМесто, где живут истории. Откройте их для себя