Вот уже месяц, как Питер живёт на базе, каким-то чудесным образом, Тони уговорил Мэй оставить Питера жить на базе, до того, как он сам не захочет с неё уйти. С агрессией Питера, Тони пытался, что-то сделать, но пока всё тщетно. Стив, как только Питер наорал на него и ударил кулаком в стену, повесил грушу в его комнате, чтобы хоть как-то снимать злость. Она помогала первое время, но потом стало лишь хуже.
-Питер, пошли обедать – постучалась в комнату Ванда и дождавшись ответа вошла, - Я приготовила твой любимый сырный суп. Тони уже вторую тарелку доедает.
- Спасибо, но что-то не хочется. – ответил Пит не отрываясь от домашней работы.
-Ты не выходишь из комнаты уже два дня, выйди хотя бы на улицу.
-Я СКАЗАЛ НЕ ХОЧУ!
Хорошо, что у Ванды была хорошая реакция, иначе, стакан прилетел бы ей в лоб.
Красные линии, похожие на шёлковый шарфик, то поднимали, то отпускали стакан.
В ту же секунду Питер повернулся и упал на колени, прося прощение.
-Прости, прости, прости, я не хотел. Ванда, я не специально, честно.
-Питер, пожалуйста, сходи поешь, а потом сходи в сад, когда ты последний раз поливал или удобрял свои цветы?
-Я.. Я..
Ванда опустилась к Питу, и смотрела в его карие глаза, в них была вода, слёзы накатывались, но не текли. Она взяла и положила руки на щёки Питера.
-Посмотри на меня, - Питер поднял взгляд и посмотрел в синие глаза Ванды. – Обещай, что поешь, и сходишь в сад.
-Хорошо, обещаю. – после чего, он потянулся и обнял Ванду, уткнувшись ей в плечо, пробубнил- Прости.
-Всё хорошо, - поглаживая спину паучка сказала Алая ведьма.
….
-Вау, - сказал Тони, когда проходил, мимо двери Пита, когда она открылась, - Ты выходишь из своей кельи? После стольких лет?
-Мистер Старк, я иду есть, а потом в сад, пойдёте со мной? – не обращал он внимания на вопросы Тони.
-Ты? В сад? Есть? Офигеть, у тебя не температура? – Он приложил руку ко лбу, но потом убрал, заметив Ванду. – Пит, ты хоть знаешь, что она тебя в два раза старше? Мог бы и по моложе найти.
-Тони! – сказала входящая из комнаты Ванда, - какой ты идиот!
-Мистер Старк, вы ответите мне на предложение? – настаивал на ответ Питер.
-Предложение? прости , но руку и сердце, я уже отдал Пеппер, так что замуж не пойду, а вот в сад с удовольствием.
-Через двадцать минут у входа в сад! – сказал уходящий по коридору Пит.
…..
-Как суп? – спросил Тони, когда они вошли в сад.
-Вкусный, могу сказать, что немного превзошёл суп мистера Льюиса. – ответил Пит.
-Согласен, будем гулять, или сядем где-нибудь?
-Мне нужно полить цветы, вы сядите там на лавочку, я полью и присоединюсь. – ответил Пит.
…
-Ты хотел поговорить о чём-то? Ведь так? – спросил, садясь на лавочку, Старк.
Пит взял шланг и, покрутив кран, стал поливать цветы.
-Ну, если честно, то да! – не отрывая взгляд от красных ромашек сказал Пит.
-Я слушаю.
-Я слишком часто срываюсь, в моей памяти провалы, я не помню многое и мне не по себе, я срывался буквально на каждого, кто был на базе, и есть сейчас. У меня такое ощущение, что я лишний, я поэтому не выхожу из комнаты, что бы не наделать глупостей. – Он опустил голову и выключил кран.
-Пит..
-Я не могу, я УСТАЛ! Они меня боятся! Стив, Брюс, даже Баки меня избегает.
Тони встал и подошёл к паучку, приобняв его за плечи, они дошли до лавочки и сели.
-Пит… я долго думал, ты срываешься на старших, взрослых людей, а как на счёт маленьких? – немного улыбаясь сказал Старк.
Питер шмыгнул.
-В каком смысле?
-я договорился с воспитательницей, что ты поможешь ей с детьми. – Тони улыбнулся шире.
-А вдруг, я..
-Она будет рядом, я иногда буду заходить, тем более, так, возможно, ты научишься контролировать свой гнев.
-Ну, ладно, можно попробовать – Питер улыбнулся, благодарной улыбкой, Тони всегда найдёт чем помочь, наверное этим он и зацепил его.
…
Прошло пол года, гнев Питера никуда не делся, он пытался его подавлять, но не получалось. Тони всё равно настаивал на детях, что они должны ему помочь. Должны…
-Питер, во сколько тебя забрать? – спросил уходящего на работу в детсад Питера, Тони.
-Эмм… я прогуляться после работы хочу, не надо меня забирать-сказал Пит завязывай шнурки. – Всё, пока.
-Ладно, пока, хорошего дня– сказал Тони читая газету, и попивая кофе.
…
-Тони, а где Питер, его уже долго нет, рабочий день закончился два часа назад , ты разве не должен был за ним поехать? – обеспокоенность спросил Стив, когда зашёл в гостиную.
-Он сказал, что прогуляется после работы.
-А, понятно, что смотришь? – сел он на диван.
-Да так, фильм какой-то, не знаю название, просто для фона включил. – ответил Старк.
…
-Доброе утро, мистер Старк. – сказала Пятница.
-Ага, доброе, Питер во сколько пришёл? – сразу же спросил Тони.
-Питер не приходил со вчерашнего утра. – ответил ИИ.
-Ну, может к Мэй пошёл – сказал сам себе Старк.
Он умылся, приоделся, причесался, и вышел ко всем на кухню.
Все мстители сидели заспанные, и ждали, когда встанет Пит, что бы всем вместе поесть.
-Тони, поторопи Питера, он обычно первее всех на кухне, и готовит для мстителей завтрак. – сказал Стив, потирая глаз.
-Его нет, он ещё не приходил – спокойно ответил Старк, принимаясь варить овсянку.
-Как? – спросила Наташа.
-Может, что случилось, он тебя предупредил? – спросил Сэм.
-Нет, успокойтесь, скорее всего он пошёл к Мэй, соскучился, месяц всё таки не виделись-отвечал Тони помешивая молоко.
- Неужели ты ещё не позвонил ей? – опять спросил с подозрением Стив.
-Нет, зачем, он взрослый парень. – ответил Старк.
Стив поднялся, подошёл к Тони, и шёпотом спросил: «ты боишься, что его не будет у Мэй? Поэтому не звонишь?»
-Стив, - поднял голову Старк и посмотрел Стиву в глаза, - Да… я боюсь, что его там не окажется.
-Тони, а если..
-Стив. - перебил его Тони.
-Старк, позвони. - настаивал Стив.
Тони выдохнул..
-Пятница! – неуверенно позвал Тони.
-Да мистер Старк?
Стив смотрел на Тони, а Тони смотрел на Стива.
-Позвони Мэй! – сдался Тони.
На всю кухню раздались гудки.
-Мистер Старк, доброе утро, чем обязана? – сказал Мэй
-Привет, как дела? Питер звонит тебе? Я просто спрашиваю его, он молчит. – с претворственной радостью спросил Старк.
-Да, он звонил, позавчера, рассказывал, как у вас круто, какие все добрые и общительные. – с радостью рассказывала Мэй. – больше пока не звонил, а вы можете узнать, он в ближайшее время ко мне не собирается? – в этот момент, по Тони пробежали мурашки, на лбу выступил пот, глаза наполнилист страхом, его ожидания подтвердились. Стив смотрел в карие глаза Тони и видел ужас и панику. – - Я… я.. Спрошу, конечно, я, прости, но мне пора, рад был услышать.
-И я, до встречи. – сказала Мэй и повесила трубку.
-Тони.. – позвал его Стив.
Старк стал тяжело дышать, пот стекал по лбу, сердце бешено стучало, его стук слышали казалось, что все. Панические атаки его давно не беспокоили, до сегодняшнего дня. Он прекрасно помнил, как первый раз с ней столкнулся.
-Тони, сядь – сказал Роуди – Стив, дай воды. Тони, дыши, вдыхай и выдыхай, с ним всё в порядке.
Старк слушал Роуди, дышал ровно и глубоко. Выпил воду, и вроде успокоился.
Все мстители сидели в раздумиях, куда он делся и планировали с чего начать поиск.
….
-Это последний, никто не знает где он. – сказал Стив, сбросив трубку последнего одноклассника Пита.
-Так, прошла уже неделя, а мы не сдвинулись - сказала Наташа. – Тони вернётся от Мэй с минуты на минуту, что мы ему скажем?
-Правду, - сказал Старк, стоявший позади облокотившись на стену.
-Тони, мы тебя не заметили, - сказала Нат. – Как Мэй?
-Пока нормально, я помог повесить карниз, сказал, что Питер занят, поэтому, пока не может навестить.
-Мы обзвонили одноклассников, друзей, никто не знает где он, они не видели его уже месяц, как только он перешёл на дистанционное обучение. – ответил Баки.
-Твою МАТЬ! – Старк бросил в стену стоящий рядом стул, он разлетелся в щепки, которые полетели Тони в лицо.
Вечер выдался тяжёлый, патруль города, проверка любимых мест Питера, и просто проверка всего, где он мог бы быть.
Тони лежал в своей постели и смотрел в потолок. Неделя , прошла неделя, что будет дальше? Тони не спал до двух часов, где-то пол третьего ночи, раздался звонок.
-Мистер Старк, это сержант Кил, мы кажется нашли Питера Паркера
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Control
FanfictionГнев. Питер Паркер стал замечать в себе агрессию, которая проявляется по пустякам. Желание Тони помочь, может дорого ему обойтись. P. S : "Я полгода писала эту историю, она мне ооочень нравится, надеюсь, что вам она понравится." Приятного прочтения!)