Урок прошёл нормально , только Антон сидел и думал о Роме и Полине , и целый урок пинал стул Роме , так как он сидел перед Антоном.
Р-та сука хватит!
А-п..прости...
У-мальчики что за шум , а ну тихо!
•кого я люблю Полину или Рому? Та не какой Рома, я ж не из тех, наверное.... А может и из тех.
У-Антон, Антон.
Р-Антон тебя училка зовёт.
А-да Лилия Павловна.
У-упражнение 234 читай.
Антон не успел даже слова сказать как звонит звонок на перемену.
У-домашние задание на доске.
Антон сидел повторял правила по биологии так как на следующем уроке контрольная работа. Антон смотрел на Полину и Рому косым взглядом потому что они стояли вдвоём и о чем-то мило болтали. Антон уже не мог ничего запомнить , а просто смотрел на них , как вдруг Полина что-то шепнула Роме на ухо и после этого она его поцеловала в щеку. После это Антон уже ничего не видел кроме этого, у него начали с щёк течь слёзы и он пошёл в туалет , просто шёл и ничего не слышал и не видел. Антону было больно и не приятно что Полина которая ему нравилась при всех поцеловала Рому который Антону тоже нравиться. Антон зашёл в кабинку, закрылся и просто плакал от боли внутри. Рома это видел с самого начала что Антон куда-то ушёл но не знал что он плакал. Прозвенел звонок на урок.
У-достаем двойные листочки, а где Антон? Полина , иди посмотри в коридоре он может.
Р-я знаю где он я сейчас его приведу.
У-хорошо иди , только если вас не будут через 10 мин то я засчитаю это прогулом.
Р-хорошо.
Рома пулей выбежал из класса и побежал в туалет на первом этаже. Он услышал как кто-то плакал.
Р-Антон, ты здесь?
Плачь стих.
Р-ау, кому я блять говорю.
Антон всё равно продолжал его игнорировать. Рома стукнул кулаком по кабинке.
Р-если ты не выйдешь то я сломаю эту чёртову дверь.
А-ну и ломай.........
Рома ещё раз стукнул.
Р-если опоздаем то нам поставят прогул.
Антон после этого открыл кабинку и спокойно вышел как будто не замечал Рому.
Р-я чё пустое место для тебя или что блять?
Антон игнорировал ответ и просто без шумно плакал и шёл медленно в класс.
Р-Антон, чё происходит?
А-ничего......
Антон начал всё ещё сильнее плакать, пока Рома не сделал один поступок.....