‹🌈33 часть🌈›

668 42 18
                                    

Подходя к дому всё ближе и ближе, можно было понять чьи это голоса.
О-о, там скорее всего, Рома, Бяша, Полина
А-ого, Полина с ними гуляет?
О-угу
А-понятно.
Антон всё ещё стоял на месте, к Оля подбежала к калитке, открыв её одном движением.
О-Тош, ты идёшь?
А-дада, Оль, иду.
Антон глубоко вздохнув, понимая , что сейчас он наконец-то ещё раз встретит своих друзей. Он не понимал хочет он этого или нет. Оля сразу же набросилась на Бяша, обнимая его.
Б-Тоха?
А-првиет, Бяш.
Б-та ну нахуй, не верю, на.
А-ну не верь, а вот я тут щас стою.
Б-Ромка, тут Тоха приехал!
Р-всмысле нахуй?
Рома резко выскочил из комнаты и побежал в коридор к Антону. Рома с Антоном встретился взглядом и Рома кинулся а объятия к Антону.
Р-Тоха....
А-Ром...
Р-я тебя так давно не видел....
А-я тебя тоже...
Мальчики простояли в объятиях где-то 5 минут. Этого им точно не хватало.
Б-еее, пацаны, харе, на.
Р-иди нахуй.
Рома отодвинулся от Антона, глядя ему в глаза. Ромка разплылся в улыбке, от чего Антон тоже. Антон и Рома, прсото любовались друг другом. Ну конечно, сколько не видеться. Вся эта дружная компания согласилась поиграть в уток, а Оля ещё выклянчила сгущенку. Друзья классно провели время, часы пролетели очень быстро. На часах было 18:39.
А-ого , вы видели сколько уже время?
Р-ебать, так быстро?
О-ну Рома, не говори плохие слова.
Р-а точно, прости Оля.
А-а что такое?
О-Рома, говорит плохие слова, а мне не разрешает.
А-правильно делает, что не разрешает, тебе вот только будет 9 лет.
О-ну блин, хорошо.
А-вот и молодец.
О-Тош, надо через 20 минут быть дома.
А-ого, а чё так рано?
О-потому что, как мама говорит, темно уже очень.
А-понятно, тогда собираемся и идём?
О-угу.
Спустя 10 минут, ребята стояли возле двери и прощались с Бяшей. Открыв дверь, в лицо подул холодный ветер. Оля , Антон и Рома, не хотя вышли на мороз.

Хороший ты пацан , АнтошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя