Рома бежал как можно быстро, а Антон крутил педали как можно быстрее. Антон выехал на главную дорогу, там где ездело не много машин. Он не свернул на окраину дорого , а ехал по середине. Он не обращал внимание на машины, Антон просто очень быстро ехал. Машины ему сигналили, объезжали и что-то в след кричали злые водители. Антон ехал все быстрее и быстрее, а Рома не останавливался бежать. Один водитель не хотел съезжать на другую полосу из-за какого-то одного школьника, он сигналил и ехал прям на Антона. Рома почти догнал Антона. Он не хотел ничего ему кричать и говорить. Рома просто стоял и смотрел. За секунду до столкновения Антон резко свернул в сторону. Он въехал в ямку и перелетел руль. Водитель ему что-то кричал в след, а Рома сразу сорвался с места и побежал к Антону. Рома теперь точно был уверен что, это Антон, как только увидел те самые, круглые очки и его милую мордашку. Рома не уверено помахал Антону.
Р-привет?
А-привет.
Р-ну ты как всегда.
Рома кинул взгляд на колено Антона, которое было разбито меньше минуты назад.
А-угу.
Р-а как ты тут...?
А-не важно.
Р-важно.
А-нет, не важно.
Р-важно, говори давай.
А-я приехал к тебе....
Р-ииии?
А-а ты какуе-то девочку катал на качели, которая сама в силах покататься.
Р-так и что, то что катал?
А-ничего.
Антон аккуратно встал и пытался держать равновесие. Он взял велик с обочины и повёз его.
Р-Тох, ты куда?
А-домой.
Р-почему? ты приехал чтобы, посмотреть и уехать?
А-нет.
Антон тяжело вздохнул, остановился и повернулся к Роме.
Р-Тох, вот я не понимаю, что вообще случилось.
А-я тоже не понимаю.
Рома сделала два шага к Антону, сокращив дистанцию. Антон пробежал взглядом с ног до головы Рому. А ведь он его так давно не видел, а сейчас он стоит рядом. Рома положил руки на плечи Антона. Антон сиплым голосом выдавил.
А-прости...
Он обнял Рому.