‹🌈34 часть🌈›

254 12 7
                                    

На часах 19:46. Антон и Оля сели ужинать. На ужин их ждала картошка.
М-ну что, как погуляли?
О-классно, я так скучала за Тошей.
Оля резко потонула в объятья брата.
А-я тоже скучал, за Олей и за тобой, мама.
Ребята поели и пошли по комнатам, но это не надолго. Оля как всегда вбежала в комнату Антона и начала просить поиграть с ним в приставку. Антон не как не мог отказать, так как давно не играл с сестрой , а уж тем более в приставку. Ребята играли часами на пролёт.
М-ну сколько уже можно сидеть и играть?!
О-ну мам, мы чучуть играем.
М-на часах уже 11 вечера.
О-правда?
М-нет, Оля, шучу, быстро убирайте всё и спать.
Ребята сказали в один голос "хорошо" и начали убирать всё за собой.
Антон лежал у себя на кровати и думал о Роме.
Антон бежит по снегу. В своей пижаме и босый. Он бежит по давно знакомой дороге, в один дом, где не горит свет, ведь уже все спят., время ведь позднее. Антон забегает в калитку и ломится в дверь, а в ответ тишина. Неужели его нету дома? Где же его Рома? Оглянувшись Антон понял , что он совсем один , его начала поглощать тьма. Антон проснулся в холодном поту. Неужели опять , начали ему сниться кошмары?
На часах 3:54. Антон пошел на кухню попить воды. Не включая свет он увидел силуэт, мелькающий мимо окон. Он не на шутку перепугался и включил быстро свет. Силуэта не было. Кто это был? Задался Антон вопросом. Звери с леса, которые давно его уже не торговли или кто-то другой? Антона как будто тянуло выйти на улицу. Он быстро одел куртку, обулся и без шумно вышел. Зачем? задавал себе этот вопрос Антон. Антон став возле калитки начал всё рассматривать. Никого не было. Антону становилось холоднее , но он просто стоял и ждал, не пойми чего. Силуэт опять мелькнул , только уже в чаще леса.
А-ей, кто тут?
?-Тоха?
Антон зглотнул и пошел в глубь леса.
А-Рома?
Неужели тот силуэт был Рома или это опять обманка леса, чтобы заманить Антона.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хороший ты пацан , АнтошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя